Мoсквa стaнoвится ближe, и нe тoлькo блaгoдaря “Путeшeствию в Рoждeствo”. В этoм гoду мoсквичи и житeли области смогут минуть по первому участку Большой кольцевой линии метро. Это один с самых масштабных проектов по развитию всей городской инфраструктуры.
О томик, как меняется транспортная история столицы, мэр Москвы Сергей Собянин рассказал в беседа программе “Вести-Москва”.
– Сергей Семенович, “Нижняя Масловка”, 65 метров перед землей. Это одна из станций Большой кольцевой линии метро. Аюшки? ожидаете от этого проекта? Сможет ли разгрузить подземную часть транспортной системы?
– Позволительно сравнить с МЦК, теперь уже все понимают, что это такое. МЦК и Большая кольцевая го это два олимпийских кольца, единственная большая подземная кольцевая находится южнее, а МЦК севернее. Однако и метро по своей технологии и интенсивности движения, конечно, даст фору МЦК, и до Большой кольцевой будет перевозиться минимум в два раза больше пассажиров, нежели сегодня в МЦК. 68 километров под землей, 31 станция, это объединение с радиальными направлениями и железной дороги, и линий метро. Это возможность поперечных связей многих районов Москвы. Сие уменьшение времени движения в пути, причем, по некоторым направлениям в два, три раза.
– Сие касается и Новой Москвы?
– Нет, Новой Москвы это вообще никак безвыгодный касается, потому что Большая кольцевая находится на территории Москвы, в срединной части Москвы. И в данный момент к Большой кольцевой можно присоединять спокойно дополнительные радиусы, в том числе, и в Новую Москву.
– Сердце России получает на престижных международных форумах всевозможные премии – транспортные, урбанистические. Позволено ли говорить о том, что работа по благоустройству Москвы, по работе транспортной системы вышла получи и распишись финишную прямую?
– Мы подошли к реализации гигантских проектов, которые составят вновь и транспортный каркас Москвы на десятилетия или столетия. Мы говорим о Большенный подземной кольцевой линии метро, это новые радиальные ветки метро – в Некрасовку, Солнцево, в Новую Москву. Сие новый проект московских центральных диаметров, превращение пригорода, по сути обстановка, в наземное метро. Все это вместе даст совершенно иную инфраструктуру общественного транспорта, железнодорожного транспорта, какой-либо во многом поменяет всю историю транспорта Москвы, разгрузит все надежда транспорта, сделает более комфортным и быстрым передвижение.
– Еще одна тема. Флагманский МФЦ, спирт открылся на этой неделе. Это только начало и такие флагманы появятся в каждом округе?
– С точки зрения флагманов — истинно, а с точки зрения создания системы МФЦ, это, скорее всего, финишная про. МФЦ созданы в каждом районе Москвы, это очень комфортные центры за предоставлению государственных услуг, которые раньше предоставлялись в совсем других условиях, в другое продолжительность и с другим отношением к посетителям. Флагманские МФЦ отбирают все лучшее, что создано МФЦ. Минуя этого, создают дополнительные сервисы, например – система регистрации машин, то, в чем дело? нет ни в одном МФЦ. Обслуживание предпринимателей малого бизнеса и целый полоса других услуг, включая банковские, нотариальные и другие. Такие флагманские крупные МФЦ будут расформировываться в каждом округе Москвы.
– “Путешествие в Рождество” мы закончили. Насколько Белокаменная становится привлекательной для туристов и что это дает городу?
– Москва ровно по всем рейтингам вошла в мировую пятерку популярных новогодних маршрутов в мире – неважный (=маловажный) в России, а в мире. И мы это видим по количеству туристов – и иностранных, и российских. И в по количеству людей, которые участвуют в этих мероприятиях. В фестивале “Путешествие в Божич” участвовало более 14 миллионов человек. Это абсолютный рекорд наших общественных крупных мероприятий следовать всю историю
– В ближайшие месяцы какие фестивали, общественные мероприятия нас ждут?
– Пишущий эти строки идем по графику, и москвичи уже начинают привыкать к этому графику. Зимний сафра, весенний сезон, летний, осенний. Ближайший фестиваль — это “Масленица”, потом “Пасхальный фестиваль”, весенний фестиваль. Так что, мы москвичам скучать приставки не- дадим.