Проба руля – Mercedes Benz E Класс Cabriolet 

Кaбриoлeт E-клaссa рaспoлaгaeт линeйкoй мoтoрoв мoщнoстью oт   184   вплоть до   333   л.с. Все   силовые агрегаты сочетаются с   девятидиапазонным автоматом 9G-Tronic.

В   Штутгарте использовали нет слов рецепт обольщения: роскошь и   хай-тек   сочетаются с   элегантной умеренностью стиля, соответствующей проектирование-концепции «чувственной чистоты», которую провозгласил главный дизайнер марки Горден Вагенер.

Об этом пишет   Летопись.инфо   со ссылкой на Авторамблер.

Технические аспекты, хотя они   и   играют решающую образ в   определении характера Mercedes, в   данном случае второстепенны. И   на   самом деле, возьми   ходу ощущаешь классические для   марки плавность во   всем, точность работы всех механизмов, покорность и   благородство вне   зависимости от   количества цилиндров.

Интерьер такой же, т. е.   у   купе   — качество и   роскошь чувствуются в   каждой детали

Поэтому гораздо интереснее спрятать верх и   подставить лицо солнцу и   ветру. Если получится, конечно. На   новом кабриолете дебютировала последняя модификация Aircap, невидимой воздушной «шапки», защищающей головы всех четырех пассажиров с   надоедливых и   неуместных завихрений. Пластинка, установленная на   верхней кромке ветрового стекла, приподнимается с   через электропривода и   действует совместно с   ветрозащитным щитком за   подголовниками заднего ряда.

Соединение с   Airscarf, системой, обогревающей теплым воздухом головы передних пассажиров, позволяет ехать под   открытым небом даже зимой и   в   северных широтах, где   кабриолеты, впопад, ценятся гораздо выше, чем   в   пекле средиземноморской Европы. Если будет медянка   совсем холодно, спасет трехслойный матерчатый верх, который изолирует салон через   погодных аномалий чуть ли   не   лучше металлической крыши.

Чтобы взмести или   убрать крышу, требуется всего 20   с. И   даже останавливаться не   надлежит   — можно делать это   на   скорости до   60   км/ч.

Читайте равным образом: Mercedes-Benz S-Class Cabriolet замечен на тестах

Слева дефлектор Aircap получай   верхней кромке лобового стекла, а   справа   — ветрозащитный щиток на   втором ряду. Обе   детали избавляют пассажиров ото   неприятных завихрений воздуха.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Обсуждение закрыто.