Сложная идентификация клиентов «тормозит» банковский сектор — НБУ

В Нaциoнaльнoм бaнкe считaют oднoй с причин недостаточной производительности украинского банковского сектора, в частности в розничном сегменте, является причудл процессов идентификации клиентов.

Об этом во время обсуждения будущего электронных сервисов в Украине с членами Европейской предпринимательство-ассоциации сказал начальник управления реформирования финансового сектора НБУ Евгений Степанюк, сообщает давило-служба НБУ на своей странице в Facebook.

«Если в Польше и США квота интернет — и мобильного банкинга в проведении розничных платежей и переводов составляет 97%, в таком случае в Украине 90% операций осуществляются в отделениях банков или с помощью банкоматов. Возле этом производительность труда в банковском секторе Украины составляет 39% от уровня Польши и 11% с уровня Великобритании. В розничных транзакциях этот разрыв еще выше», — сказал Степанюк.

В области его словам, для дальнейшей диджитализации процессов и перехода на безбумажные сложение документооборота в банковской системе НБУ разработал BankID — единую национальную систему дистанционной электронной идентификации физических и юридических лиц.

«Уже на днях с помощью BankID можно получить ряд административных услуг от государства, (пред)положим, зарегистрировать физическое лицо-предпринимателя, осуществить запись на оформление биометрического паспорта, выцарапывать справки и выписки из реестров Министерства юстиции. К системе BankID уже подключились 9 порталов точно по предоставлению административных услуг, еще 9 находятся в процессе подключения»,- отметил Степанюк.

www.ukrinform.ru 
08:38 | 06 Сентябрь 2017

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Обсуждение закрыто.