В ногу со временем: “Аэрофлот” комментирует решение Государственной Думы об отмене бесплатного багажа

Гoсдумa РФ принялa в трeтьeм чтeнии зaкoн, кoтoрый, бaгaжa бeсплaтнo с нeвoзврaтныe билeты нeoбязaтeльнo. Зaкoнoдaтeли убeждeны, чтo измeнeния в “вoздушный кoдeкс” позволит убавить стоимость авиаперевозок. В компании “Аэрофлот” сообщили, что полностью за решением депутатов.

“Аэрофлот” многажды выступали за отмену бесплатного провоза, — сказал поклонник авиакомпании. — Благодаря тому мы полностью согласны с решением Государственной Думы”.

Представитель одной с крупнейших российских авиакомпаний заявил, что “сегодня, обязательного бесплатного провоза багажа приставки не- отвечает тенденциям современного мира гражданской авиации, не учитывает кругозор пассажиров, которые предпочитают путешествовать без багажа, но что они должны сделать (взнос) за транспорт”.

“По статистике авиакомпания “Победа” указывает на в таком случае, что около 40% бюджетных пассажиров авиакомпании не пользуются правом прохода в комплекте магазин летит очень легкий”, – заявил “Аэрофлот”.

Заместитель генерального директора вдоль правовым и имущественным вопросам ОАО “Аэрофлот” Владимир Александров , в интервью фан отметил, который сегодня в мире насчитывается более сотни низкобюджетных перевозчиков, которые государственной политики тожественно учитывать потребности каждого пассажира, для успешного развития данного сегмента рынка.

“Дай тебе конкурировать с азиатскими и европейскими компаниями на равных условиях, включая депрессия стоимости ставок, той же “Победы” нет ограничений в законе, – сказал Володяша Александров. — Я считаю, что пособие должно быть установлено, не Алания, а именно перевозчик. “Аэрофлот” считает, что в качестве меры ввести таково называемый “коэффициент bezbrazhny”, что дает пассажирам возможность платить в меньшей мере и лететь без багажа”.

По словам представителей закона, обладатели билета получи обратный путь оставляет за собой право, влево не меньше 10 кг бесплатно бесплатно. По мнению авторов законопроекта, подлинник будет удален из тарифа на транспортировку, связанные с багажом расходов в случае, в противном случае пассажир путешествует без багажа. Однако, он может нести в борту руке абсолютно камера бесплатно. Сейчас авиакомпания предлагает клиентам новую “цены безбашенные” и установите нормальная баллон. Отмечается, что он не должен превышать 10 кг сверху человека.

“Пассажир просто нужно дать право на собственный альтернативность услуг, которые являются приоритетными. Билеты на “ставка свойство messagename” является альтернативой обычных билетов”, — сказал Александров.

В книжка случае, если пассажир отказывается оплатить провоз багажа по договору с условиями авиакомпании и дела, перевозчик вправе отказать пассажиру. В воздушный кодекс России гласит, кое-что пассажир обязан оплатить aviatransportnoe сверхнормативного багажа авиакомпанией нормы бесплатного провоза багажа.

Точь в точь сообщал “Lenta.ru” российские авиакомпании в августе прошлого года Министерство транспорта, пусть сократить перевозки ручной клади в салоне самолета, и вывести бесплатного провоза багажа.

Эксперты отмечают, ась? в случае отказа от установленной нормы багажа пассажиры могут остановить использование внутренних авиалиний и полностью перейти на рейсах иностранных авиакомпаний. Россияне, который уже услышал новости об изменениях или читать в новостях, боевито обсуждают принятый Госдумой закон Об Интернете. Отметим, что преобразование рядовые граждане не очень довольны.

“Что-то мне подсказывает, кое-что билеты не дешевые и с минимальными затратами исчезают только бесплатная суд”, – сказал Александр Григорьевич

“Вы должны добавить к цене билета зависела через веса пассажира: чем легче, тем меньше топлива и соответственно в меньшей степени расход. Почему никто не говорит о” вызовах для другой Алекс.

Одна из дам считает, что россияне просто хотят запереть у себя: “Курортный сбор платили за багаж, невозвратные билеты. Камчатский плацкарта стоит более чем 50 тысяч, и камера по-прежнему надобно платить сейчас”.

Один из самых активных пользователей Интернета, считает, чего бесплатный провоз ручной клади до 10 кг должны составлять доступны для всех пассажиров, независимо от того, сколько разочек они билет или нет. “В противном случае получается, что указ заставляет их покупать билеты по завышенным ценам или раскошеливаться за багаж, — пишет он. — То есть, пассажир, как заказчик услуг по воздушной перевозке закон вводит платную услугу, с которой невозможно отказаться, и это вступает в противоречие с принципами защиты прав потребителей”.

 

  

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Обсуждение закрыто.