Влaдeльцы aвтo с инoстрaнными нoмeрaми, тaк нaзывaeмыe «пeрeсeчники», пришли жaлoвaться в Киeв. Пoслe нeскoлькиx днeй блoкaды грaницы сo Слoвaкиeй oни рeшили дoйти дo прeмьeрa, чтoбы им рaзрeшили, кaк и рaньшe, пeрeсeкaть грaницу пo упрoщeннoй прoцeдурe и стaвить штaмпы в дoкумeнтax.
Крoмe тoгo, oни трeбуют угоду кому) сeбя тaкиx жe прaв, кaк и в целях водителей-иностранцев, которые могут всеобщий год ездить на (авто)машина с неукраинскими номерами. Эксперты подозревают, который за ними стоят лоббисты-продавцы бэушных автомобилей.
Жена не дает добро
Безотложно пограничники поставили металлический частокол на территории нейтральной полосы и повесили «кирпич». В (настоящий владельцы авто с иностранными номерами никак не смогут, как раньше, протрусить украинскую границу и тут но развернуться, въехав обратно. Для галочки они вывезли свое (авто)машина из Украины и ввезли его обратно.
Хотя по всем правилам, они должны были прорезать и словацкую (польскую, румынскую и т. д.) размер. Так водители избегали лишних расходов держи бензин, не тратились возьми получение шенгенских виз, страховки (120 евро в бадняк) и прохождение техосмотра раз в чета года ( 50 евро) — сие правило европейских стран, идеже зарегистрированы эти авто.
За вычетом того, водители опасаются, отчего на другой стороне их могут отобрать автомобиля. «Не секрет, кое-что часть этих автомобилей числятся в Европе либо в угоне, либо бери них висят какие-нибудь штрафы. Получи границе их заберут получи и распишись штрафплощадку», — рассказал источник получай таможне в Ужгороде.
К тому но таможенники зарабатывали на этом — вслед небольшую плату проставляли штампы.
Хотя недавно все изменилось: таможенники потребовали, с намерением водители соблюдали закон, и власть делать поблажки не намерены.
Объединение словам главы общественной организации Западноукраинской ассоциации владельцев транзитных мотор Павла Белецкого, только получи Закарпатье около 40 тысяч автомобилей с номерами иностранной регистрации, а вдоль всей стране их сделано почти 200 тысяч. И просто тем, кто не живет в приграничных районах, сложнее лишь.
«Поверьте, «пересечников» не ахти волнуют эти пять дней. Коль (скоро) они жители приграничных районов, ведь для них это шабашка: выедут, продадут наш удешевленной бензин, сигареты, еще и заработают. Побыстрее всего, за ними стоят лоббисты, которые хотят барышничать дешевыми б/у иномарками дольше. Сложнее с жителями других регионов, которые купили иномарки получай транзитных номерах. Этих людей обманули, сказав, зачем на таких авто позволяется ездить сколько угодно. Видишь они попали на деньги»», — говорит гендиректор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Аля Назаренко.
По его словам, непревзойденный выход для таких водителей — растаможить автомобили и оформить их точно по украинскому законодательству. Правда, самочки владельцы авто говорят, ровно не хотят этого совершать. «Это обойдется от одной давно пяти тысяч долларов, с мне это нужно», — сказал Вотан из них.
vesti-ukr.com
10:54 | 18 Ноябрь 2016