Тихоходные страховых компаний

Потери для клиентов во втором квартале 2016 года самая длинная возвращается украинская охранно-страховая компания, страховых компаний «АСКА», «Оранта» украинская транспортная страховая компания

Во втором квартале 2016 года, страховые компании компенсируют свои убытки клиентам в результате повреждения имущества, в среднем 154 дня.

Об этом сообщает моторное (транспортное) страховое Бюро Украины (МТСБУ).

Бюро оценивали деятельность 56 страховщики, которые являются ее членами.

Список аутсайдеров в виде компенсации клиентам во втором квартале 2016 года возглавлял «украинская охранно-страховая компания». В среднем, компания производила платежи клиентов за 516 дней после даты ДТП.

Страховая компания «АСКА» в среднем, компенсировать потери клиентов за 515 дней после аварии. Третью позицию занимает «Оранта», которая выплатила клиентам в среднем 462 дней.

«Украинская транспортная страховая компания» во втором квартале 2016 года для того, чтобы возместить материальный ущерб клиентам, в среднем 371 дней. А страховая компания «Эталон» — в среднем 258 дней.

Шестую позицию среди аутсайдеров в виде ущерба проведена страховой компанией «страховой дом», которое осуществляло все платежи в среднем 252 дней после даты ДТП. И компании «Европейский страховой Альянс» — в среднем 223 дня.

На восьмом месте в виде компенсации за потери во втором квартале, компания «мотор-Гарант», которая произвела платежи за 195 дней.

Страховая компания «Колоннада Украины» во втором квартале компенсировать потери клиентов, в среднем 176 дней после даты ДТП. А компания «Киев ре — 169 дней.

Кроме того, моторное Бюро также проанализировала то, что страховая компания во втором квартале 2016 года чаще всего компенсировала потери клиентов несчастного случая в течение 90 дней.

  • Компания «Саламандра-Украина» в 83.9% случаев осуществлялись все платежи в течение 90 дней
  • Компании «pzu Украина» — в 81,8% случаев
  • Компания «АСКО-Донбасс Северный» — 78.5% случаев
  • Компания «скарбниця» — на 77.2% случаев
  • Страховая группа «ТАС» — на 75.2% случаев
  • Страховая группа Ю. Би. Ай — в 74,6% случаев
  • Компания «украинский страховой стандарт» в 72,2% случаев
  • Компании «Уника» в 72.1% случаев

Напомним, ранее Delo.UA сообщается, что во втором квартале лидерами по объему компенсаций за потери страховой компании «Провидна», «Оранта» и «Княжа Виенна иншуранс Груп».

И жаловались клиенты более чем в страховую компанию «страховой капитал», «стандарт», «Киев ре», «украинская охранно-страховая компания» и «украинская транспортная страховая компания».

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Обсуждение закрыто.