Тихоходные страховых компаний

Потери для клиентов во втором квартале 2016 года самая длинная возвращается украинская охранно-страховая компания, страховых компаний “АСКА”, “Оранта” украинская транспортная страховая компания

Во втором квартале 2016 года, страховые компании компенсируют свои убытки клиентам в результате повреждения имущества, в среднем 154 дня.

Об этом сообщает моторное (транспортное) страховое Бюро Украины (МТСБУ).

Бюро оценивали деятельность 56 страховщики, которые являются ее членами.

Список аутсайдеров в виде компенсации клиентам во втором квартале 2016 года возглавлял “украинская охранно-страховая компания”. В среднем, компания производила платежи клиентов за 516 дней после даты ДТП.

Страховая компания “АСКА” в среднем, компенсировать потери клиентов за 515 дней после аварии. Третью позицию занимает “Оранта”, которая выплатила клиентам в среднем 462 дней.

“Украинская транспортная страховая компания” во втором квартале 2016 года для того, чтобы возместить материальный ущерб клиентам, в среднем 371 дней. А страховая компания “Эталон” — в среднем 258 дней.

Шестую позицию среди аутсайдеров в виде ущерба проведена страховой компанией “страховой дом”, которое осуществляло все платежи в среднем 252 дней после даты ДТП. И компании “Европейский страховой Альянс” — в среднем 223 дня.

На восьмом месте в виде компенсации за потери во втором квартале, компания “мотор-Гарант”, которая произвела платежи за 195 дней.

Страховая компания “Колоннада Украины” во втором квартале компенсировать потери клиентов, в среднем 176 дней после даты ДТП. А компания “Киев ре — 169 дней.

Кроме того, моторное Бюро также проанализировала то, что страховая компания во втором квартале 2016 года чаще всего компенсировала потери клиентов несчастного случая в течение 90 дней.

  • Компания “Саламандра-Украина” в 83.9% случаев осуществлялись все платежи в течение 90 дней
  • Компании “pzu Украина” — в 81,8% случаев
  • Компания “АСКО-Донбасс Северный” — 78.5% случаев
  • Компания “скарбниця” — на 77.2% случаев
  • Страховая группа “ТАС” — на 75.2% случаев
  • Страховая группа Ю. Би. Ай — в 74,6% случаев
  • Компания “украинский страховой стандарт” в 72,2% случаев
  • Компании “Уника” в 72.1% случаев

Напомним, ранее Delo.UA сообщается, что во втором квартале лидерами по объему компенсаций за потери страховой компании “Провидна”, “Оранта” и “Княжа Виенна иншуранс Груп”.

И жаловались клиенты более чем в страховую компанию “страховой капитал”, “стандарт”, “Киев ре”, “украинская охранно-страховая компания” и “украинская транспортная страховая компания”.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Обсуждение закрыто.