Сегодняшние реалии таковы, что зачастую ценность товара создает не производитель, а именно продавец. От него во многом зависит, останется ли покупатель или уйдет. Поэтому владельцы торговых компаний отправляют своих работников на бизнес семинары. Они готовы вкладывать деньги в их обучение, потому что это станет залогом хороших продаж.
Выбирая тренинги среди множества предложений, выявить действительно эффективный очень сложно. К сожалению, большинство тренингов — это пустая трата времени. Существует основные критерии, которые помогут вам сделать правильный выбор.
Правильная технология
Продажи существуют уже тысячи лет, но революционные изменения в этой сфере произошли полтора века назад, когда в США вышла первая книга по продажам. Еще через 50 лет появилась книга «Психология продаж и рекламы», которая актуальна и сегодня.
В нашей стране реальными продажами начали заниматься лишь в начале нынешнего века. Поэтому если вам предлагают обучаться по «уникальным методикам», которые были разработаны в России, не соглашайтесь. Все качественные методики продаж все еще остаются англоязычными.
Теория
Очень многие тренинги составляются перед самым их проведением, поэтому никто не проверяет их на практике. В результате участники такого семинара получают весьма сомнительные сведения, которые мало помогут им в реальной жизни.
Чтобы распознать такие семинары, просто посмотрите их описание. Обычно они состоят из громких и красивых слов вроде «грести деньги лопатой» или «энергия денег», но результата от посещения не будет.
Что делать?
Выберите технологию продаж, которая подходит для вашего бизнеса и отрабатывайте навыки. Вы должны быть в курсе современных тенденций в этой сфере и уметь читать на английском языке.
Все это поможет вам сэкономить деньги и время, не нужно распыляться на неподходящие вам методики и тратиться на бесполезные семинары. Ищите именно то, что нужно. Желательно, чтобы тренинг вел практик, который сам смог достичь успеха в продажах. Только сосредоточившись на самом главном, вы придете к своей цели.