ЦБ и банки оценили угрозу ситуации в «Трансаэро» для финансовой системы

ЦБ и банки оценили угрозу ситуации в «Трансаэро» для финансовой системы

Банк России начал консультации с банками-кредиторами для оценки влияния ситуации с авиакомпанией «Трансаэро» на кредитные учреждения. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу регулятора. «ЦБ проводит консультации с банками… о достаточности мер, принимаемых банками и их собственниками по покрытию кредитного риска, связанного с этим заемщиком», — заявили в регуляторе

Как ранее заявил министр транспорта России Максим Соколов, судьба «Трансаэро» по-прежнему находится в руках кредиторов, а не акционеров. Он считает, что именно кредиторы должны договориться о том, как в дальнейшем они будут либо делить имущество компании в случае ее банкротства, либо решать вопросы между собой без процедуры банкротства.

Министр заявил, что совокупная задолженность авиакомпании перед кредиторами (около 150 юридических и физических лиц) оценивается в 250-260 миллиардов рублей.

Вечером 20 октября стало известно, что гендиректор и совладелец группы S7 Владислав Филев и крупнейший акционер «Трансаэро» Александр Плешаков подписали соглашение о продаже акционерам S7 «не менее 51 процента акций “Трансаэро”». У акционеров S7 «есть план урегулирования отношений с кредиторами “Трансаэро”», рассказал Филев. Подробности он не сообщил, отметив, что новые акционеры «всеми силами постараются избежать банкротства авиакомпании».

В Росавиации и ФАС пока не подтверждают факт документального оформления приобретения «Трансаэро» акционерами S7.

«Трансаэро» оказалась на грани банкротства в связи с высокой долговой нагрузкой на фоне падения спроса на авиаперелеты. С начала сентября авиакомпания находится под операционным управлением «Аэрофлота». С 26 октября сертификант эксплуатанта авиакомпании будет аннулирован.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Обсуждение закрыто.