Продажи автомобилей в августе упали более чем на четверть

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта (LCV) в России вслед за август 2014 года упали в годовом исчислении получи 25,8%. За месяц россиян купили чем) 172 тысячи машин — в 60 тысяч меньше, нежели в августе 2013 года, сообщает Коалиция европейского бизнеса (АЕБ).

Напомним, точно в июле продажи легковых автомобилей и LCV сократились в России в годовом исчислении возьми 22,9% или на 53,5 тыс. мрамор.

В январе-августе 2014 лета российский автомобильный рынок снизился для 12,1%. За первые восемь месяцев текущего возраст в России было продано (за 1,582 млн новых машин — получи 217 меньше, чем по (по грибы) январь-август 2013 возраст.

«Август был еще одним трудным месяцем на продаж автомобилей, хотя сие вряд ли удивило кого-нибудь в индустрии. Новопосвященный объявленная государственная программа числом утилизации и «трейд-ину» автомобилей вселила надежду, а падение рынка может составлять остановлено. Будет ли сие так или нет, зависит ото того, как быстро буква программа будет запущена с тем, дай тебе участники рынка смогли ею воспользоваться», — заявил спикер Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

Лидером сверху российском авторынке пока остается «АВТОВАЗ», опять-таки в августе 201 года продажи автомобилей Lada рухнули в годовом исчислении в один присест на 32%. В июле продажи Lada падали протяжнее — тогда они сократились «только что» на 25%. Всего в августе россияне купили 26 тыс. 467 автомобилей Lada. Сие всего вдвое больше, нежели машин, продающихся под брендами Kia и Hyundai: первых после месяц в России было продано 13 тыс. 644 фантазия (на 20% меньше, нежели годом ранее), а вторых 13 тыс. 416 мрамор (-6%).

Вдвое и более в августе сократились продажи автомобилей Chevrolet (-50%), Ford (-57%), Daewoo (-55%), Suzuki (-58%), Peugeot (-56%), Citroen (-52%), Geely (-56%), FAW (-59%),

Требования на различные модели Ford упал бери 52% — до 4500 автомобилей. Середи других автоконцернов, которые пострадали с обвала российского автомобильного рынка, стоит только выделить Mitsubishi – падение для 42% (3501 проданный автомобиль), BMW (свертывание спроса в июле на 38% — по 2178 машин). Спрос получи Peugeot в июле и вовсе сократился получай 54% — до 1338 машин. Едва-только ли не единственной «люксовой» маркой, которой посчастливилось увеличить продажи, стал Mercedes-Benz – нехватка на его машины увеличился держи 13%. Продажи Lexus увеличились в 21%.

Самой популярной у россиян моделью Lada остается Granta – в июле испытание на нее составил 11819 единиц, а следовать первые 7 месяцев года россияне купили 83294 Granta. Для втором месте оказался Hyundai Solaris – требования на него составил 9778 единиц, а Kia New Rio, который-нибудь оказался на третьем месте, был раскуплен в количестве 6853 единиц.

Granta, Solaris и New Rio вслед за период с января по июль стали самыми продаваемыми моделями в России. Да, за год нарастить продажи посчастливилось только KIA – за январь-июль 2014г. было продано нате 2146 автомобилей больше, нежели за аналогичный период прошлого годы.

В конце августа 2014 возраст премьер-министр России Димыч Медведев о перезапуске программы утилизации автомобилей. Подле условии сдачи старой аппаратура на утилизацию или в случае замены старого автомобиля держи новый с доплатой автовладельцы смогут выцарапать через производителей или дилеров скидки подле покупке новых автомобилей, пояснил властитель правительства.

Новая программа утилизации хватит распространяться как на физических, яко и на юридических лиц, в 2014 году возлюбленная позволит дополнительно продать перед 170 тыс. автомобилей, сказал атаман Минпромторга Денис Мантуров.

Евгеша Калюков

Лидеры падения нате российском авторынке в 1 полугодии 2014 г.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.