«Газпром» отказался от услуг американского PR-агентства Ketchum

«Газпром» отказался ото услуг одного из крупнейших глобальных PR-агентств — американской компании Ketchum (входит в коммуникационную группу Omnicom). Об этом газете The New York Times сообщила вашингтонский соучастник Ketchum Кэти Дживонс, курирующая связи фирмы с Россией. По ее словам, «Газпром» безвыгодный стал продлевать контракт, потому что решил «сфокусироваться на Европе». Ketchum трудилась бери газовый концерн почти семь парение и получила за свою работу больше $30 млн, а завершение сотрудничества совпало с худшим периодом в отношениях России и США со времен холодной войны.

Бери просьбу РБК прокомментировать отчёт New York Times представитель «Газпрома» Серж Куприянов в понедельник ответил недлинно: «Контракт закончился».

Ketchum работала с «Газпром экспортом» (экспортным подразделением «Газпрома») с 2007 годы. Как сообщалось в уведомлении Ketchum к Минюста США от 3 Гуся 2007 года, агентство было привлечено что субподрядчик лондонской PR-фирмы Gavin Anderson к оказания услуг по поддержке связей с общественностью «Газпром экспорта», наиболее в США. В соответствии с контрактными обязанностями Ketchum организовывала опрос для журналистов с представителями «Газпрома», мониторила, подобно ((тому) как) «Газпром» освещается в СМИ, отвечала ради пресс-релизы и справочные материалы.

Опричь того, Ketchum занималась коммуникациями ото лица «Газпрома» на портале bluecorridor.org, продвигающем приложение природного газа как топлива к транспортных средств. На сайте говорится, яко он работает при поддержке «Газпрома» и немецкого энергетического концерна E.ON. Только последний материал на сайте датирован 27 владычица 2014 года, а лента ресурса в Twitter никак не обновлялась с 1 апреля. После присоединения Крыма к России в марте 2014 лета США ввели первые санкции сзади российских политиков и бизнесменов, а отдельный американские конгрессмены призвали навить санкции на «Газпром» делать за скольких на «геополитическое оружие» Москвы.

По последнему отчету Ketchum об услугах чтобы иностранных клиентов (доступен в базе Минюста США), по (по грибы) шесть месяцев, закончившихся 30 мая 2014 годы, PR-агентство получило $2,46 млн после продвижение интересов «Газпрома». После предыдущие полгода эта платеж составила $3,77 млн, а лишь за время действия контракта Ketchum получила больше $32 млн, подсчитал РБК. Так сколько потратил сам «Газпром», действительно неизвестно, так как Ketchum получала деньжата не напрямую от концерна, а через британских PR-контор.

Ketchum и Крепость

«Газпром» был для Ketchum даже если более выгодным клиентом, нежели Российская Федерация. Ketchum, занимающая в-пятых место в рэнкинге мировых PR-агентств World PR Report 2014, с 2006 лета работает на правительство России и вслед это время помогла прожить саммит «большой восьмерки» в Санкт-Петербурге и сочинскую Олимпиаду. PR-видимость успешно пролоббировала выбор президента России Владимира Сезон «Человеком года-2007», объединение версии журнала Time, отмечало агентство Reuters в сентябре прошлого возраст (в 2007 году представители Ketchum систематически встречались с сотрудниками Time в рамках контракта с Россией).

Выяснение отношений на Украине, ухудшивший образ России на Западе, вызвал новейший интерес СМИ к отношениям российских властей и Ketchum. В случае если раньше работы по контракту с Россией выполняли маловыгодный менее 30 специалистов в шести странах, так теперь этот штат сократился будто до 10 человек, рассказала Дживонс New York Times. Симпатия отказалась комментировать предположения, а отношения Ketchum и России могут красоваться прекращены. Первостепенная задача Ketchum — споспешествовать иностранным инвестициям в российскую экономику, уверяет Дживонс.

Сверху странице Дживонс на корпоративном сайте говорится, яко она работает от имени медведка-службы президента Российской Федерации и «в нынешнее время руководит глобальными усилиями Ketchum числом продвижению России как привлекательного места исполнение) инвестиций, надежного партнера в сфере энергетики и полноправного члена G8 и других мировых организаций».

Дживонс сверху момент сдачи материала неважный (=маловажный) ответила на запрос РБК о комментарии.

В августе 2008 годы во время конфликта в Абхазии и Южной Осетии нью-йоркский канцелярия Ketchum раздумывал о том, воеже отказаться от такого клиента, словно правительство России, пишет New York Times со ссылкой получи и распишись одного из бывших сотрудников PR-фирмы.

С 1 декабря 2013 годы по 30 мая 2014 годы Ketchum получила $1,54 млн по (по грибы) работу по контракту с Россией, а с середины 2006 лета — более $29 млн. В апреле и мае 2014 возраст, то есть уже следом присоединения Крыма к России, Ketchum в основном занималась контактами с вашингтонским Деловым советом США — Московия (USRBC) и американскими СМИ в контексте Петербургского международного экономического форума, нелишне из ее раскрытия.

Ванюта Ткачев при участии Тимофея Дзядко

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.