«Газпром» отказался от услуг американского PR-агентства Ketchum

«Газпром» отказался через услуг одного из крупнейших глобальных PR-агентств — американской компании Ketchum (входит в коммуникационную группу Omnicom). Об этом газете The New York Times сообщила вашингтонский бой-френд Ketchum Кэти Дживонс, курирующая взаимоотношения фирмы с Россией. По ее словам, «Газпром» малограмотный стал продлевать контракт, потому что решил «сфокусироваться на Европе». Ketchum трудилась нате газовый концерн почти семь парение и получила за свою работу паче $30 млн, а завершение сотрудничества совпало с худшим периодом в отношениях России и США со времен холодной войны.

Нате просьбу РБК прокомментировать сведения New York Times представитель «Газпрома» Сергий Куприянов в понедельник ответил в немногих словах: «Контракт закончился».

Ketchum работала с «Газпром экспортом» (экспортным подразделением «Газпрома») с 2007 возраст. Как сообщалось в уведомлении Ketchum на Минюста США от 3 Ава 2007 года, агентство было привлечено чисто субподрядчик лондонской PR-фирмы Gavin Anderson исполнение) оказания услуг по поддержке связей с общественностью «Газпром экспорта», сугубо в США. В соответствии с контрактными обязанностями Ketchum организовывала опрос для журналистов с представителями «Газпрома», мониторила, словно «Газпром» освещается в СМИ, отвечала вслед пресс-релизы и справочные материалы.

В дополнение того, Ketchum занималась коммуникациями через лица «Газпрома» на портале bluecorridor.org, продвигающем пользование природного газа как топлива с целью транспортных средств. На сайте говорится, яко он работает при поддержке «Газпрома» и немецкого энергетического концерна E.ON. Же последний материал на сайте датирован 27 владычица 2014 года, а лента ресурса в Twitter неважный (=маловажный) обновлялась с 1 апреля. После присоединения Крыма к России в марте 2014 лета США ввели первые санкции напротив российских политиков и бизнесменов, а другие американские конгрессмены призвали положить санкции на «Газпром» словно на «геополитическое оружие» Москвы.

По последнему отчету Ketchum об услугах ради иностранных клиентов (доступен в базе Минюста США), вслед шесть месяцев, закончившихся 30 мая 2014 лета, PR-агентство получило $2,46 млн вслед продвижение интересов «Газпрома». Из-за предыдущие полгода эта лумпсум составила $3,77 млн, а долее) (того за время действия контракта Ketchum получила побольше $32 млн, подсчитал РБК. А сколько потратил сам «Газпром», ровно неизвестно, так как Ketchum получала бабульки не напрямую от концерна, а через британских PR-контор.

Ketchum и Крепость

«Газпром» был для Ketchum хотя (бы) более выгодным клиентом, нежели Российская Федерация. Ketchum, занимающая на пятом месте место в рэнкинге мировых PR-агентств World PR Report 2014, с 2006 возраст работает на правительство России и ради это время помогла протащить саммит «большой восьмерки» в Санкт-Петербурге и сочинскую Олимпиаду. PR-видимость успешно пролоббировала выбор президента России Владимира Путь «Человеком года-2007», в области версии журнала Time, отмечало агентство Reuters в сентябре прошлого возраст (в 2007 году представители Ketchum точный встречались с сотрудниками Time в рамках контракта с Россией).

Спор на Украине, ухудшивший образ России на Западе, вызвал новобранец интерес СМИ к отношениям российских властей и Ketchum. Если нет раньше работы по контракту с Россией выполняли безвыгодный менее 30 специалистов в шести странах, ведь теперь этот штат сократился в частности до 10 человек, рассказала Дживонс New York Times. Симпатия отказалась комментировать предположения, что-что отношения Ketchum и России могут находиться (в присуствии) прекращены. Первостепенная задача Ketchum — содействовать иностранным инвестициям в российскую экономику, уверяет Дживонс.

Получи странице Дживонс на корпоративном сайте говорится, а она работает от имени американка-службы президента Российской Федерации и «в вчера(шний день) время руководит глобальными усилиями Ketchum сообразно продвижению России как привлекательного места ради инвестиций, надежного партнера в сфере энергетики и полноправного члена G8 и других мировых организаций».

Дживонс получай момент сдачи материала никак не ответила на запрос РБК о комментарии.

В августе 2008 возраст во время конфликта в Абхазии и Южной Осетии нью-йоркский канцелярия Ketchum раздумывал о том, с тем отказаться от такого клиента, в духе правительство России, пишет New York Times со ссылкой сверху одного из бывших сотрудников PR-фирмы.

С 1 декабря 2013 годы по 30 мая 2014 годы Ketchum получила $1,54 млн по (по грибы) работу по контракту с Россией, а с середины 2006 годы — более $29 млн. В апреле и мае 2014 лета, то есть уже а там присоединения Крыма к России, Ketchum в основном занималась контактами с вашингтонским Деловым советом США — Единая) Русь (USRBC) и американскими СМИ в контексте Петербургского международного экономического форума, нелишне из ее раскрытия.

Иванка Ткачев при участии Тимофея Дзядко

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.