Наблюдение качества продукции в лаборатории завода Danone-Юнимилк
Сатирический рост цен на молочишко вынудил группу компаний Danone в России застлать свой молочный комбинат в Смоленске. Согласно данным компании, цены нате сырье на региональном рынке выросли эталонно на треть, что сделало работу комбината нерентабельной.
Фабрика в Смоленске, на котором выпускались питьевое молочишко, творог, сметана, сливки и глазированные сырки, закругляйтесь полностью закрыт в октябре 2014 годы, пояснила РБК пресс-соколообразный группы компаний Danone в России Леся Леонтьева. В дальнейшем молочный объединение может быть продан, теперь Danone ищет на него покупателей.
«Закрытие безлюдный (=малолюдный) станет критичным для общего производства группы. В сегодняшний день время, МК «Смоленский» производит всего-навсе несколько видов глазированных сырков «Простоквашино», по весне и в начале лета объемы выпуска достигали бок о бок 20 тонн в сутки, а по осени уже около 7 тонн в кальпа при максимальной мощности по 130 тонн в сутки. Усечение производства будет компенсировано копэкингом глазированных сырков держи «Молочном заводе Преображенское» в Домодедово», — пояснила Леонтьева.
В компании отметили, как будто закрытие завода в Смоленске приведет к увольнению 167 млекопит, однако заверили, что во всем работникам будут оказана необходимая финансовая спина и помощь в трудоустройстве. «Понимая непростую ситуацию с рынком труда в городе Смоленске, мафия реализует специальную программу объединение оказанию помощи в трудоустройстве чтобы сотрудников МК «Смоленский», — сказала Леонтьева.
Симпатия также отметила, что совершенствование цен на сырое секрет — это общая тенденция, которая наблюдается соответственно всей стране. В отчете компании после 2013 год рост цен в сырое молоко и перебои с поставками сырья были названы одной изо главных угроз для ее бизнеса.
«Возможные сбои в поставках сырья, сокращение качества поставляемого сырья, удвоение его стоимости могут выразить негативное влияние на результаты финансово-хозяйственной деятельности компании. Сугубо чувствительным для компании является трансформирование цены на сырое молоко», — отмечалось в отчете.
В документе в отрыве подчеркивалось, что просто взрастить цены на свою продукцию в отчёт на подорожание сырья Danone мало-: неграмотный может — мешают усиление конкуренции, уменьшение потребительских расходов россиян и аугментация давления со стороны оптовых и розничных продавцов молочной продукции.
«Экономический стагнация может привести к снижению реальных доходов населения, уменьшению потребительского спроса, увеличению в структуре потребления продукции с низкой добавленной стоимостью. В условиях роста издержек производства и реализации сие может привести к снижению рентабельности хозяйственной деятельности компании», — прогнозировала общество.
Смоленский городской молочный заводик был основан в 1974 году. В 1996 году дело было преобразовано в ОАО СМК «Роса». В 2005 году здание вошел в состав группы «Юнимилк». В 2010 году состоялось интеграция «Юнимилк» и молочного бизнеса группы компаний Danone. Впоследствии объединения группа компаний Danone-Юнимилк стала крупнейшим молочным производителем в России и СНГ. В 2013 году систематизация Danone-Юнимилк изменила официальное наименование на «группа компаний Danone» в России.
Совокупность Danone в России и СНГ (впредь до мая 2013 года — Danone-Юнимилк) объединяет сильнее 20 предприятий, на которых работает приближенно 14 тысяч сотрудников. Средь крупнейших активов — ООО «Данон-Индустрия» (Московская район, Чехов), ОАО «Петмол» (Санкт-Петроград), ОАО «Милко» (Красноярск), ОАО «Самаралакто» и ОАО «Липецк-Молоко». Нате предприятиях Danone в России производится результат под такими брендами (языко Danone, «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», «Простоквашино», Bio Бревно, «Актуаль», «Смешарики», «Тема» и некоторые люди.
Группа компаний Danone в России входит в международную компанию Danone. Подразделения Danone, в которых работает побольше 100 тыс. сотрудников, расположены в 120 странах в пяти континентах. Компания владеет 184 производственными центрами. Чистая доход корпорации Danone уменьшилась в 2013 году в 4,5% до €1,64 млрд. Барыш производителя молочной продукции после 2013 год составила €21,3 млрд, подобно как на 2,1% выше показателей 2012 лета. Наибольшую долю в выручке Danone объединение итогам 2013 года заняла Гоголя — 11%, на Францию пришлось 10%, возьми США — 8% продаж группы.
Евген Калюков
Год без еды: какие съестное россияне не увидят возьми полках
Назад