Вексельберг и Дерипаска заинтересовались продажей актива Шереметьево

ОАО «Международный аэродром Шереметьево» (МАШ) хочет продать за тридцать сребреников свою долю в аэропорту Владивостока, сообщил настоящее представитель авиаузла. На публичные торги выставят 52,16% акций ОАО «Международный аэродром Владивосток» и 74,9% акций ЗАО «Терминал Владивосток». Новоявленный терминал авиаузла был построен к саммиту АТЭС в сентябре 2012 возраст, всего на модернизацию дальневосточного авиаузла было потрачено 6,3 млрд руб.

Покупкой доли в аэропорту интересуются «Базэл Аэро» и «Ренова» (из-за свой холдинг «Аэропорты регионов»), рассказали РБК представители компаний. «Аэропорты регионов» намерены делить в конкурсе на продажу аэропорта и будут вызариться на условия участия, пояснил посланник холдинга. С условиями конкурса готовы посмотреть и в «Базэл Аэро», сказал депутат компании.

Шереметьево хочет выдать этот актив с 2011 возраст: МАШ готовил условия конкурса за продаже аэропорта Владивостока. Хотя торги не состоялись, и товарооборот была отложена до проведения саммита АТЭС в сентябре 2012 годы. К этому событию аэропорт был реконструирован из-за 6,3 млрд руб., пояснил РБК посланник Шереметьево. Московский аэропорт вложил в вариант реконструкции 4,5 млрд руб., до сего времени 1,8 млрд руб. — накопления Внешэкономбанка (ВЭБ).

После сего Шереметьево начало переговоры с ВЭБом о покупке активов аэропорта. Предполагалось, подобно как за продажу активов МАШ получит 1,5 млрд руб. Уже компании должны были вернуться бок о бок 2,5 млрд руб. кредитов, выданных получай реконструкцию аэропорта. Сделка должны была состояться к осени прошлого годы, писал «Коммерсантъ».

В рамках Петербургского международного экономического форума в 2013 году ВЭБ, Актив развития Дальнего Востока и сингапурский команда Changi Airports International пусть даже подписали меморандум о развитии аэропорта Приморская твердыня. Сделка должна была состояться к осени прошлого лета, писал «Коммерсантъ». Переговоры с Шереметьево сии компании вели до основные положения июня 2014 года, рассказал РБК сольфатор, близкий к ВЭБу. Но спустя время. Ant. долго Шереметьево передумало и начало рецепт заявок на открытые продажа с молотка.

Представитель ВЭБа пояснил РБК, что такое? Фонд развития Дальнего Востока и мафия Changi заинтересованы в этом активе, хотя приняли совместное решение до этого (времени не подавать заявку получай его приобретение.

Пока аэроузел Владивосток убыточен: по итогам 2013 годы чистый убыток от его деятельности составил 194,1 млн руб., нужно из его годового отчета. Близ этом 2012 год (бадняк проведения АТЭС) был прибыльным: аэродром заработал около 839 тыс. руб. Соответственно итогам 2013 года аэродром Владивосток обслужил 1,853 млн пассажиров, как будто на 14% больше, нежели в 2012 году.

Мария Гордеева

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.