ОАО «Международный воздушная гавань Шереметьево» (МАШ) хочет попродавать свою долю в аэропорту Владивостока, сообщил об эту пору представитель авиаузла. На продажа с молотка выставят 52,16% акций ОАО «Международный воздушный причал Владивосток» и 74,9% акций ЗАО «Терминал Владивосток». Новешенький терминал авиаузла был построен к саммиту АТЭС в сентябре 2012 лета, всего на модернизацию дальневосточного авиаузла было потрачено 6,3 млрд руб.
Покупкой доли в аэропорту интересуются «Базэл Аэро» и «Ренова» (по вине свой холдинг «Аэропорты регионов»), рассказали РБК представители компаний. «Аэропорты регионов» намерены приложить руку в конкурсе на продажу аэропорта и будут впялиться на условия участия, пояснил суперкарго холдинга. С условиями конкурса готовы войти в курс дела и в «Базэл Аэро», сказал полпред компании.
Шереметьево хочет распродать этот актив с 2011 возраст: МАШ готовил условия конкурса объединение продаже аэропорта Владивостока. Хотя торги не состоялись, и сбыт была отложена до проведения саммита АТЭС в сентябре 2012 возраст. К этому событию аэропорт был реконструирован следовать 6,3 млрд руб., пояснил РБК поверенный Шереметьево. Московский аэропорт вложил в прожект реконструкции 4,5 млрд руб., до сего времени 1,8 млрд руб. — хлеб Внешэкономбанка (ВЭБ).
После сего Шереметьево начало переговоры с ВЭБом о покупке активов аэропорта. Предполагалось, чисто за продажу активов МАШ получит 1,5 млрд руб. А ещё компании должны были вернуться едва не 2,5 млрд руб. кредитов, выданных нате реконструкцию аэропорта. Сделка должны была состояться к осени прошлого возраст, писал «Коммерсантъ».
В рамках Петербургского международного экономического форума в 2013 году ВЭБ, Актив развития Дальнего Востока и сингапурский инструктор Changi Airports International хоть подписали меморандум о развитии аэропорта Город нашенский. Сделка должна была состояться к осени прошлого годы, писал «Коммерсантъ». Переговоры с Шереметьево сии компании вели до альфа и омега июня 2014 года, рассказал РБК ипокрена, близкий к ВЭБу. Но абие Шереметьево передумало и начало манера заявок на открытые распродажа с молотка.
Представитель ВЭБа пояснил РБК, отчего Фонд развития Дальнего Востока и братия Changi заинтересованы в этом активе, так приняли совместное решение до ((сего не подавать заявку получи и распишись его приобретение.
Пока небесный причал Владивосток убыточен: по итогам 2013 лета чистый убыток от его деятельности составил 194,1 млн руб., подобает из его годового отчета. Присутствие этом 2012 год (година проведения АТЭС) был прибыльным: воздушная гавань заработал около 839 тыс. руб. Числом итогам 2013 года небесный причал Владивосток обслужил 1,853 млн пассажиров, фигли на 14% больше, нежели в 2012 году.
Мария Гордеева