Вексельберг и Дерипаска заинтересовались продажей актива Шереметьево

ОАО «Международный воздушная гавань Шереметьево» (МАШ) хочет ободрать как липку свою долю в аэропорту Владивостока, сообщил сегодняшний день представитель авиаузла. На распродажа с молотка выставят 52,16% акций ОАО «Международный воздушный причал Владивосток» и 74,9% акций ЗАО «Терминал Владивосток». Последний терминал авиаузла был построен к саммиту АТЭС в сентябре 2012 лета, всего на модернизацию дальневосточного авиаузла было потрачено 6,3 млрд руб.

Покупкой доли в аэропорту интересуются «Базэл Аэро» и «Ренова» (выше свой холдинг «Аэропорты регионов»), рассказали РБК представители компаний. «Аэропорты регионов» намерены внести свою лепту в конкурсе на продажу аэропорта и будут вглядываться на условия участия, пояснил посланник холдинга. С условиями конкурса готовы составить себе понятие и в «Базэл Аэро», сказал образец компании.

Шереметьево хочет сбыть этот актив с 2011 возраст: МАШ готовил условия конкурса соответственно продаже аэропорта Владивостока. Так торги не состоялись, и отпуск была отложена до проведения саммита АТЭС в сентябре 2012 годы. К этому событию аэропорт был реконструирован следовать 6,3 млрд руб., пояснил РБК ходатай Шереметьево. Московский аэропорт вложил в чтение реконструкции 4,5 млрд руб., пока что 1,8 млрд руб. — доходы Внешэкономбанка (ВЭБ).

После сего Шереметьево начало переговоры с ВЭБом о покупке активов аэропорта. Предполагалось, что же за продажу активов МАШ получит 1,5 млрд руб. До сих пор компании должны были вернуться почти 2,5 млрд руб. кредитов, выданных бери реконструкцию аэропорта. Сделка должны была состояться к осени прошлого лета, писал «Коммерсантъ».

В рамках Петербургского международного экономического форума в 2013 году ВЭБ, Кредиты развития Дальнего Востока и сингапурский квантор Changi Airports International ажно подписали меморандум о развитии аэропорта Приморская твердыня. Сделка должна была состояться к осени прошлого годы, писал «Коммерсантъ». Переговоры с Шереметьево сии компании вели до основные положения июня 2014 года, рассказал РБК мать, близкий к ВЭБу. Но по малом времени Шереметьево передумало и начало привычка заявок на открытые распродажа с молотка.

Представитель ВЭБа пояснил РБК, яко Фонд развития Дальнего Востока и кодла Changi заинтересованы в этом активе, же приняли совместное решение сей поры не подавать заявку получай его приобретение.

Пока аэродром Владивосток убыточен: по итогам 2013 годы чистый убыток от его деятельности составил 194,1 млн руб., должно из его годового отчета. Возле этом 2012 год (бадняк проведения АТЭС) был прибыльным: аэроузел заработал около 839 тыс. руб. Согласно итогам 2013 года небесный причал Владивосток обслужил 1,853 млн пассажиров, что такое? на 14% больше, нежели в 2012 году.

Мария Гордеева

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.