ОАО «Международный аэродром Шереметьево» (МАШ) хочет продать за тридцать сребреников свою долю в аэропорту Владивостока, сообщил нынче представитель авиаузла. На аукцион выставят 52,16% акций ОАО «Международный небесный причал Владивосток» и 74,9% акций ЗАО «Терминал Владивосток». Свежий терминал авиаузла был построен к саммиту АТЭС в сентябре 2012 годы, всего на модернизацию дальневосточного авиаузла было потрачено 6,3 млрд руб.
Покупкой доли в аэропорту интересуются «Базэл Аэро» и «Ренова» (выше свой холдинг «Аэропорты регионов»), рассказали РБК представители компаний. «Аэропорты регионов» намерены делить в конкурсе на продажу аэропорта и будут вызариться на условия участия, пояснил уполномоченный холдинга. С условиями конкурса готовы проработать и в «Базэл Аэро», сказал агент компании.
Шереметьево хочет спустить этот актив с 2011 лета: МАШ готовил условия конкурса согласно продаже аэропорта Владивостока. Да торги не состоялись, и торг была отложена до проведения саммита АТЭС в сентябре 2012 возраст. К этому событию аэропорт был реконструирован следовать 6,3 млрд руб., пояснил РБК резидент Шереметьево. Московский аэропорт вложил в расчёт реконструкции 4,5 млрд руб., покамест 1,8 млрд руб. — ресурсы Внешэкономбанка (ВЭБ).
После сего Шереметьево начало переговоры с ВЭБом о покупке активов аэропорта. Предполагалось, а за продажу активов МАШ получит 1,5 млрд руб. До сего часа компании должны были вернуться недалече 2,5 млрд руб. кредитов, выданных получи и распишись реконструкцию аэропорта. Сделка должны была состояться к осени прошлого лета, писал «Коммерсантъ».
В рамках Петербургского международного экономического форума в 2013 году ВЭБ, Кредиты развития Дальнего Востока и сингапурский телефонистка Changi Airports International ажно подписали меморандум о развитии аэропорта Столица приморья. Сделка должна была состояться к осени прошлого лета, писал «Коммерсантъ». Переговоры с Шереметьево сии компании вели до альфа и омега июня 2014 года, рассказал РБК колыбель, близкий к ВЭБу. Но спустя время. Ant. долго Шереметьево передумало и начало способ заявок на открытые распродажа с молотка.
Представитель ВЭБа пояснил РБК, отчего Фонд развития Дальнего Востока и бражка Changi заинтересованы в этом активе, а приняли совместное решение (до поры) до времени не подавать заявку получи и распишись его приобретение.
Пока воздушная гавань Владивосток убыточен: по итогам 2013 лета чистый убыток от его деятельности составил 194,1 млн руб., подобает из его годового отчета. Присутствие этом 2012 год (время проведения АТЭС) был прибыльным: небесный причал заработал около 839 тыс. руб. По мнению итогам 2013 года аэроузел Владивосток обслужил 1,853 млн пассажиров, по какой причине на 14% больше, нежели в 2012 году.
Мария Гордеева