Российский рынок бизнес-авиации сократился из-за санкций

Производители самолетов затея-авиации констатируют сжатие своего рынка в России. Внутри основных причин — санкции несмотря на. Ant. позади России, ослабление экономики, абсентизм средств или нежелание их расходовать со стороны потенциальных покупателей.

У компании Bombardier снижаются продажи дело-джетов в России, поскольку обескровливание экономики ударило по кошелькам потенциальных покупателей, говорил бери прошлой неделе глава Bombardier Пьер Бодуан в время конференц-звонка. После его словам, компания неотрывно следит за ситуацией в России и ради тем, как ее выковывание может повлиять на производство Bombardier. Переговоры с «Ростехом» о создании совместного сборочного производства турбовинтовых самолетов Q400 в России продолжаются, отметил спирт.

Рынок бизнес-джетов в России сокращается, говорит парламентер компании Avex, авторизованного стервис-центра самолетов Cessna в России. Многие задают вопросы с любопытства, но при этом никаких конкретных разговоров о покупке отнюдь не происходит, откладываются даже намеченные торговые связи. Причину представитель Avex видит в отсутствии у предполагаемых покупателей средств alias нежелании тратить их нате самолет.

Boeing внимательно следит по (по грибы) вводимыми санкциями, чтобы раскусить, как они могут оказать влияние на бизнес корпорации и поддержание партнерских отошений в регионе, сказал делегат корпорации.

Рынок должен (пре)бывать готов к ослаблению спроса сверху бизнес-джеты, считает горе-руководитель проекта «ИстЮнион» ASR Cessna Aircraft Company Избранная Жданова. Текущая политическая и экономическая эксцесс заставляет потенциального покупателя фирма-джета быть осторожным и осмотрительным, говорит Жданова. В дополнение того, покупка самолета — никак не инвестиция, так как с каждым годом возлюбленный теряет в стоимости, отмечает возлюбленная.

Сейчас многие интересуются приобретением личного самолета, говорит заведующий московского офиса компании Dessault Falcon Андреич Лебединский. По его мнению, сверху отечественном рынке прошел оный период, когда самолеты покупались случайным образом, в тот же миг такая покупка делается с учетом интересов бизнеса. Самолеты Dessault Falcon занимают подле трети рынка бизнес-джетов в России, являясь прямыми конкурентами Gulfstream и Bombardier, говорит Лебединский. Признать текущую емкость рынка будет трудно из-за того, зачем большинство самолетов, которые эксплуатируются в России, приобретены вслед за рубежом, сетует он.

Беспристрастно оценить отечественный рынок не мочь из-за несовершенства законодательства и нормативно-преступный российской базы, соглашается Жданова. Не раздумывая россиянам принадлежит около 500 затея-джетов иностранного производства общей стоимостью ориентировочно $6 млрд, большинство самолетов — среднего и премиального класса, говорит симпатия. Те, кто настроен нате приобретение бизнес-джета, и у кого (у)потреблять необходимость и возможность реализации задуманного, делает сие именно сейчас, говорит Жданова. Согласно ее мнению, не исключен самовозврат к «железному занавесу», что монотонно приведет к провалу рынка фирма-авиации в виду полного отсутствия отечественного продукта. «Показатели чартерных рейсов операция-авиации не претерпят значительных изменений, а нате рынке купли-продажи новых торговля-джетов изменится соотношение согласно классам воздушных судов и, сообразно, долям производителей в независимости через состояния бизнес-джета», — считает возлюбленная.

Бурного роста рынка кто в отсутствии и не будет, так наподобие очень много самолетов было запрещено в 2012-2013 годах, считает правитель портала бизнес-авиации bizavnews.ru Митрей Петроченко. Однако, по его мнению, сильного падения продаж в ближайшие годы тоже ждать не стоит. «С точки зрения авиапроизводителей, русский рынок для них — стратегический. Предсказание — легкое увеличение рынка», — говорит некто.

По данным Петроченко, после первые пять месяцев 2014 годы российским заказчикам было поставлено 20 новых коммерция-джетов, заказанных в конце 2012 — начале 2013 годов. При 30 самолетов такого класса, же не старше 10 полет, было продано на вторичном рынке, отметил Петроченко. Вслед 5 месяцев 2013 года было продано практически 26-27 самолетов, говорит дьявол. Объем рынка в денежном выражении составляет что-то около $900 млн ежегодно, утвердждает Петроченко.

К февралю 2014 лета россиянам и связанным с ними лицам принадлежало 542 самолета, а только 124 из них были зарегистрированы в России, подсчитал портал bizavnews.ru. Сие происходит из-за особенностей налоговой политики и нежелания соотечественников выставлять наличие собственного самолета.

Дуся Ильюшенков

Как российские компании зависят ото европейских инвесторов

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.