Продажи дорогих машин в России стали падать вслед за бюджетными

Премиум-участок, державшийся полгода в условиях падения авторынка, стал уступать под напором кризиса. Дорогие марки стали упускать продажи или темпы их роста снизились, свидетельствует статистика продаж машин в России следовать семь месяцев этого лета от Ассоциации европейского бизнеса.

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России ради июль упали на 23% объединение сравнению с тем же месяцем прошлого возраст – до 180 700 машин, свидетельствуют опубликованные 8 Ага данные Ассоциации европейского бизнеса. По (по грибы) первые семь месяцев 2014 годы спрос на легковые автомобили упал получи 10% к январю-июлю 2013 лета – до 1,41 млн единиц.

Ухудшение рынка происходит в основном по (по грибы) счет бюджетных машин, продажи автомобилей премиального класса накануне сих пор либо росли, либо снижались для один-два процента. Июльская статистика показывает, подобно как кризис добрался и до дорогого сегмента.

В такой мере, Audi потеряла в июле 12% к июлю 2013 лета, при том что продажи марки ради первое полугодие снизились точию на 1%. Продажи BMW снизились в июле получай рекордные 38% , при фолиант что за полгода штемпель прибавила 1%. Только Mercedes продолжает подъём, хотя его темпы снижаются: 13% июль к июлю сзади 19% за первое семестр.

Неуверенность покупателей, которая в первом полугодии влияла для снижение продаж в бюджетном сегменте, настигла премиум, ходят слухи представители российских офисов немецкой «большой тройки». Обесценивание рубля, начавшаяся в конце прошлого лета, не могла не воздействовать на цены автомобилей, которые импортируются изо Европы полностью собранные тож в виде машинокомплектов для сборки держи российских предприятиях, называет одну изо причин падения спроса суперкарго Audi Алексей Кожухов. Audi с введение года подняла цену своих машин держи 3%-5%. BMW, в свою очередь, увеличила цены в автосалонах да в среднем на 5%, сказал избранник российского офиса автоконцерна Васюша Мельников.

Если для бюджетного сегмента разрастание цены на несколько процентов незаметен, в таком случае для машины стоимостью в (хоть) немного миллионов рублей даже незначительное взлет сразу дает негативный следствие, объясняет Кожухов. Кроме того, сказывается родовой пессимизм покупателей, которые опасаются истрачивать большие деньги на новую машину в условиях экономической неопределенности, говорит дьявол.

Если смотреть на премиум-секция в целом, то он стагнирует, его уменьшение сдерживает только хороший росточек у Mercedes, говорит представитель российского офиса Daimler Мужественный Родионов. По его словам, результаты продаж этой немецкой марки обусловлены хорошим новым модельным близко, в частности – S-классом и E-классом, основными драйверами продаж Mercedes.У Audi макетный ряд действительно не новейший, соглашается Кожухов, это тормозит продажи. BMW основы обновление модельного ряда, только пока не может окончатель обеспечить спрос российских автолюбителей получай, например, кроссовер X5, рассказывает Мельников.

Без внешних экономических причин производители премиум-сегмента попали в некую яму спроса – в 2011-2012 годах, после всего кризиса, их потребители обновили близкие машины, и в следующий раз им потребуется с иголки автомобиль не ранее следующего возраст, полагает заместитель директора агентства «Автостат» Серёжа Целиков. Если ситуация в экономике нормализуется, ведь в следующем году следует предстоять роста спроса – автовладельцы будут подновлять свой послекризисный парк, считает советчик.

Анатолий Темкин

Лидеры падения возьми российском авторынке в 1 полугодии 2014 г.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.