Продажи дорогих машин в России стали падать вслед за бюджетными

Премиум-членик, державшийся полгода в условиях падения авторынка, стал сливать конденсат под напором кризиса. Дорогие марки стали разоряться продажи или темпы их роста снизились, свидетельствует статистика продаж машин в России из-за семь месяцев этого возраст от Ассоциации европейского бизнеса.

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России ради июль упали на 23% ровно по сравнению с тем же месяцем прошлого возраст – до 180 700 машин, свидетельствуют опубликованные 8 Ага данные Ассоциации европейского бизнеса. Вслед за первые семь месяцев 2014 годы спрос на легковые автомобили упал получи 10% к январю-июлю 2013 лета – до 1,41 млн единиц.

Уменьшение рынка происходит в основном после счет бюджетных машин, продажи автомобилей премиального класса предварительно сих пор либо росли, либо снижались в один-два процента. Июльская статистика показывает, по какой причине кризис добрался и до дорогого сегмента.

Что-то около, Audi потеряла в июле 12% к июлю 2013 годы, при том что продажи марки по (по грибы) первое полугодие снизились только лишь на 1%. Продажи BMW снизились в июле нате рекордные 38% , при томишко что за полгода пломба прибавила 1%. Только Mercedes продолжает повышение, хотя его темпы снижаются: 13% июль к июлю визави 19% за первое семестр.

Неуверенность покупателей, которая в первом полугодии влияла возьми снижение продаж в бюджетном сегменте, настигла премиум, будто представители российских офисов немецкой «большой тройки». Обесценивание рубля, начавшаяся в конце прошлого годы, не могла не оказать воздействие на цены автомобилей, которые импортируются изо Европы полностью собранные не то — не то в виде машинокомплектов для сборки получи российских предприятиях, называет одну с причин падения спроса посредник Audi Алексей Кожухов. Audi с азы года подняла цену своих машин получи и распишись 3%-5%. BMW, в свою очередь, увеличила цены в автосалонах тоже в среднем на 5%, сказал нунций российского офиса автоконцерна Сюта Мельников.

Если для бюджетного сегмента барыш цены на несколько процентов незаметен, ведь для машины стоимостью в сколько-нибудь миллионов рублей даже незначительное угор сразу дает негативный явление, объясняет Кожухов. Кроме того, сказывается общественный пессимизм покупателей, которые опасаются употреблять большие деньги на новую машину в условиях экономической неопределенности, говорит спирт.

Если смотреть на премиум-макросегмент в целом, то он стагнирует, его потеря целомудрия сдерживает только хороший интенсификация у Mercedes, говорит представитель российского офиса Daimler Андрон Родионов. По его словам, результаты продаж этой немецкой марки обусловлены хорошим новым модельным плечом к плечу, в частности – S-классом и E-классом, основными драйверами продаж Mercedes.У Audi макетный ряд действительно не с иголочки, соглашается Кожухов, это тормозит продажи. BMW азы обновление модельного ряда, хотя пока не может насквозь обеспечить спрос российских автолюбителей держи, например, кроссовер X5, рассказывает Мельников.

Вдобавок внешних экономических причин производители премиум-сегмента попали в некую яму спроса – в 2011-2012 годах, там кризиса, их потребители обновили домашние машины, и в следующий раз им потребуется новоявленный автомобиль не ранее следующего возраст, полагает заместитель директора агентства «Автостат» Высокий Целиков. Если ситуация в экономике нормализуется, в таком случае в следующем году следует ждать роста спроса – автовладельцы будут подновлять свой послекризисный парк, считает специалист.

Анатолий Темкин

Лидеры падения сверху российском авторынке в 1 полугодии 2014 г.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.