Продажи дорогих машин в России стали падать вслед за бюджетными

Премиум-отрезок, державшийся полгода в условиях падения авторынка, стал капитулировать под напором кризиса. Дорогие марки стали лишаться чего продажи или темпы их роста снизились, свидетельствует статистика продаж машин в России из-за семь месяцев этого годы от Ассоциации европейского бизнеса.

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России вслед июль упали на 23% вдоль сравнению с тем же месяцем прошлого лета — до 180 700 машин, свидетельствуют опубликованные 8 Густа данные Ассоциации европейского бизнеса. Вслед за первые семь месяцев 2014 лета спрос на легковые автомобили упал получай 10% к январю-июлю 2013 годы — до 1,41 млн единиц.

Уменьшение рынка происходит в основном вслед за счет бюджетных машин, продажи автомобилей премиального класса прежде сих пор либо росли, либо снижались сверху один-два процента. Июльская статистика показывает, что-нибудь кризис добрался и до дорогого сегмента.

В среднем, Audi потеряла в июле 12% к июлю 2013 годы, при том что продажи марки вслед за первое полугодие снизились в какой-нибудь месяц на 1%. Продажи BMW снизились в июле нате рекордные 38% , при томишко что за полгода модель прибавила 1%. Только Mercedes продолжает величина, хотя его темпы снижаются: 13% июль к июлю насупротив 19% за первое семестр.

Неуверенность покупателей, которая в первом полугодии влияла получай снижение продаж в бюджетном сегменте, настигла премиум, чу представители российских офисов немецкой «большой тройки». Обесценивание рубля, начавшаяся в конце прошлого лета, не могла не сработать на цены автомобилей, которые импортируются изо Европы полностью собранные другими словами в виде машинокомплектов для сборки сверху российских предприятиях, называет одну с причин падения спроса чин Audi Алексей Кожухов. Audi с азбука года подняла цену своих машин для 3%-5%. BMW, в свою очередь, увеличила цены в автосалонах да в среднем на 5%, сказал делегат российского офиса автоконцерна Василька Мельников.

Если для бюджетного сегмента разрастание цены на несколько процентов незаметен, в таком случае для машины стоимостью в изрядно миллионов рублей даже незначительное выдвижение сразу дает негативный явление, объясняет Кожухов. Кроме того, сказывается коллективный пессимизм покупателей, которые опасаются истрачивать большие деньги на новую машину в условиях экономической неопределенности, говорит дьявол.

Если смотреть на премиум-секция в целом, то он стагнирует, его утеря целомудрия сдерживает только хороший приращение у Mercedes, говорит представитель российского офиса Daimler Мужественный Родионов. По его словам, результаты продаж этой немецкой марки обусловлены хорошим новым модельным бок о бок, в частности – S-классом и E-классом, основными драйверами продаж Mercedes.У Audi макетный ряд действительно не недавний, соглашается Кожухов, это тормозит продажи. BMW основы обновление модельного ряда, так пока не может всецело обеспечить спрос российских автолюбителей бери, например, кроссовер X5, рассказывает Мельников.

Опричь внешних экономических причин производители премиум-сегмента попали в некую яму спроса – в 2011-2012 годах, а там кризиса, их потребители обновили близкие машины, и в следующий раз им потребуется с иголочки автомобиль не ранее следующего лета, полагает заместитель директора агентства «Автостат» Серёня Целиков. Если ситуация в экономике нормализуется, в таком случае в следующем году следует предстоять роста спроса – автовладельцы будут окроплять живой водой свой послекризисный парк, считает знаток.

Анатолий Темкин

Лидеры падения сверху российском авторынке в 1 полугодии 2014 г.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.