Нате модернизацию Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожной магистралей нужно 621,3 млрд руб., сообщает таблоид «Ведомости» со ссылкой держи паспорт проекта, разработанный по мнению поручению вице-премьера . Сие примерно на 10,5% возможно ли почти 60 млрд руб. превыше ранее согласованной суммы.
Цена проекта выросла за счетец включения в него строительства ветки Междуреченск — Тайшет (ее себестоимость оценивалась в 40 млрд руб.) и распространение подходов к Кузбассу. В последнем случае трата должны составить около 30 млрд руб., с которых 26,2 млрд, чисто следует из паспорта проекта, должна обособить казна.
Благодаря дополнительным затратам пропускную ловкость магистралей планируется увеличить далеко не на 66 млн, а в 75 млн т в год. Пропускная переимчивость основных ходов БАМа и Транссиба вырастет сверху 35-40 млн т в год.
Наращив пропускной способности БАМа и Транссиба перед 75 млн т в год было утверждено получай заседании правительственной комиссии числом транспорту 19 мая 2014 годы, но тогда объем финансирования проекта остался прежним — 562 млрд руб. (150 млрд — изо фонда национального благосостояния, 110 млрд — накопления бюджета, 302 млрд вложит ).
В дальнейшем глава ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) заявил, а невозможно реализовать этот прожект без увеличения бюджета, его позицию поддержал Минтранс.
В начале июля патрон Минвостокразвития Александр Галушка с идеей перенацелить выделенные РЖД на реконструкцию БАМа и Транссиба 76,4 млрд руб. в реализацию других инфраструктурных проектов Дальнего Востока. Посреди претендентов — территории опережающего развития и транспортные коридоры «Приморье-1» и «Приморье-2», которые связывают край с Китаем и странами АТР.
Жека Калюков
40 лет БАМу: “уничтожение века” в лицах
Назад