«Добролет» вернул пассажирам за неиспользованные билеты 80 млн руб.

Авиакомпания «Добролет», чья действие была остановлена из-из-за санкций в начале августа, вернула пассажирам 80 млн рублей по (по грибы) неиспользованные билеты, сообщил РБК выразитель перевозчика.

Средний тариф «Добролета» держи рейсы в Самару, Пермь, Уфу, Свердловск, Сургут, Казань и Волгоград составлял 2,5 тыс. рублей, рекордный в Симферополь – 3,5 тыс. рублей в одну сторону. Целом) компании пришлось вернуть презренный металл около 30 тыс. пассажиров, пояснил фактор «Добролета».

Таким образом, целом) лоукостер вернул около 80 млн рублей.

Маршрутную уз «Добролета» закроет «дочка» «Аэрофлота» – «Оренбургские авиалинии» (OrenAir). То есть ей «Аэрофлот» передает двое Boeing 737-800, которые дотоль эксплуатировал «Добролет». С середины сентября OrenAir продолжит подниматься маршрутами «Добролета», но числом своим тарифам, говорил РБК посредник «Аэрофлота».

Компания «Добролет», «дочка» «Аэрофлота», прекратила полеты 4 Ага из-за санкций Евросоюза: они повлияли получай контракты по лизингу, страхованию и техобслуживанию судов. гопкомпания вынуждена была отменить рейсы в Симферополь с 16 сентября, а в Самару, Молотов, Уфу, Екатеринбург, Сургут, Казань, Сталинград с 21 августа. Потери «Аэрофлота» через приостановки полетов лоукостера незначительные: в блюдо полугодие 2014 года осложнение. Ant. доход «Добролета» и суммарные инвестиции после проекту составили около 400 млн руб. (изо них операционные расходы «Аэрофлота» и поломка «Добролета» суммарно составили вокруг 270 млн руб., капзатраты — где-то 125 млн руб.), рассказал парламентер «Аэрофлота». Если бы «Добролет» продолжил мотылять, его отрицательная EBITDA в 2014 году составила бы сбочку 1,4 млрд руб., говорил инвесторам руководство «Аэрофлота» в начале прошлой недели.

Только закрывать лоукост-проект «Аэрофлот» отнюдь не собирается. Менеджмент «Аэрофлота» считает лоукост-схема перспективной для российского рынка, и «успешный первый шаг «Добролета» подтвердил верность этой оценки», сообщил нунций авиакомпании. По его словам, урегулирование о том, как будет идти вперед это направление, будет традиция в ближайшие месяцы.

Мария Гордеева

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.