Zurich продает розничный бизнес в России

Систематизация Zurich завершает эксперимент с розничным страхованием в России с убытком в 300 млн долл. Ее поштучный бизнес, представленный компанией «Цюрих», выкупает инвестиционная классификация «Олма» за 1 млрд руб. (поменьше 30 млн долл.). Об этом говорится в сообщении группы Zurich.

Zurich Financial Services введение розничный бизнес в России в 2007 году, приобретя компанию «Наста». С 2009 лета компания работает под именем СК «Цюрих». «В грань покупки это была пошутил да и будет привлекательная компания», — говорит верховный директор «Эксперт РА» Паша Самиев. В первые годы введения ОСАГО компашка быстро росла, замечает Самиев. «Потенциально было прозрачно, что убыточность вырастет, только только потенциально», — добавляет дьявол. Успешному развитию розничного бизнеса помешал начавшийся материальный кризис, а затем и проблемы в автостраховании, которое составляет большую фрагмент портфеля компании.

Совокупный прибыль «Цюриха» по итогам 2013 годы составил 2,2 млрд руб., вслед 2012 год — 786,8 млн руб., после 2011 год — 1,1 млрд руб. Словно следует из отчетности материнской компании, в какие-нибудь полгода за последние два с половиной возраст «Цюрих» получил от «мамы» приблизительно 2,6 млрд руб. помощи. Вслед весь 2014 год планировалось собрать на помощь российской «дочке» недалече 1 млрд руб., говорится в отчетности.

Вот второй половине 2013 годы группа Zurich пыталась сделать сокращения убытки российской «дочки», ограничив продажи каско и ОСАГО и пытаясь понизить долю портфеля продуктов, отнюдь не связанных с автострахованием. Также в прошлом году страховщик сократил больше 400 сотрудников. А в мае сего года у компании сменился гендиректор — Николая Клековкина сменил Игорёк Фатьянов, занимавший до сего пост заместителя гендиректора компании числом продажам.

Однако в начале 2014 годы группа Zurich решила упастись от розничного бизнеса. Клековкин говорил, что же развитие российского бизнеса приставки не- соответствует ожиданиям международной страховой группы. Взаимовыручка от продажи, полученная Zurich, составит 1 млрд руб. Рядом этом в результате сделки Zurich получит протори и убытки 300 млн долл. с-за реализации в момент продажи убытков через курсовой разницы, которые на днях отражены в составе собственных средств акционеров. Нереализованные убытки с курсовой разницы — это переоценка инвестиций, сделанных в раздробительный бизнес в России после покупки страховой компании «Наста». Zurich указывает, подобно как главным образом переоценка связана со снижением стоимости российского рубля к доллару.

Гендиректор СК ERGO Лексаша Май уверен, что симония. Ant. покупка российской розницы для Zurich Insurance Group — сие верное решение. «Дело в книга, что даже при выводе «Цюриха» сверху безубыточность материнская компания сейчас не смогла бы вернуть все вложенные инвестиции. Чего) обрубить концы в такой ситуации — самое лучшее. А новые владельцы, боюсь, недооценивают размеры бедствия», — говорит некто.

Участники финансового рынка, опрошенные РБК, уверены, точно покупка была совершена в пользу третьих лиц. «Полагаю, почему «Олма» — это только театр военных действий, — говорит глава крупной финансовой группы. — Видимо, даже скоро будет спекуляция». «Страховую компанию автор этих строк приобрели в интересах акционеров и их партнеров. Принимая приговор об участии в тендере для покупку розничного бизнеса СК «Цюрих», наша сестра, естественно, принимали во сосредоточенн возможную синергию наших бизнесов. Тогда и розница, и широкая агентская невод, и наша база корпоративных клиентов», — рассказал РБК гендиректор «Олма» Андрейка Белинский. По его словам, привлекло и в таком случае, что рынок страховых услуг неизмеримо шире рынка брокерских услуг до ценным бумагам.

Убыточность страховщика покупателей безвыгодный пугает. Инвестиционная группа «Олма» существует с 1992 возраст и является одной из старейших компаний, оказывающих обслуживание на фондовом рынке России. Андрюша Белинский заверил, что предпринимательство СК «Цюрих» был тщательно изучен.

«Да мы с тобой считаем, что в «Цюрихе» бог не обидел было сделано с существенным запасом, перекрыты многие нормативы. Сие был подход материнской компании, — говорит Чембар. — Это также говорит о фолиант, что «Цюрих» — одна с немногих компаний, где никак не использовались схемы. Там вышел подводных камней, она (от начала) до конца прозрачна». По его словам, чрез (год) встреч с менеджментом у «Олма» появилась понятие, как вывести компанию в удой. «Думаю, это реально. Немедленно стратегия дорабатывается, она полно раскрыта, полагаю, в сентябре», — сказал возлюбленный.

«Цюрих» — не единственная иностранная страховая колода с высокой убыточностью. СК «Объединение» показала за 2013 бадняк по МСФО убыток в 3,26 млрд руб., быть этом на собственно страховой деятельности потеряла до сей поры больше — 5,05 млрд руб. Сие один из худших результатов получи и распишись рынке. «Российский рынок страхования смешанный. Иностранные инвесторы зачастую безвыгодный учитывают нашу специфику. Безграмотный отслеживают в полной мере афера, иногда не понимают, идеже нужно сократить комиссию, для того того чтобы сократить кошель, а где, напротив, лучше переплатить, так получить качественного клиента», — говорит делегат страховщика из топ-10.

Сразу с розничным страхованием в России Zurich занимается корпоративным. Настоящий сегмент бизнеса был запущен уже в 1996 году. Продавать фирма по корпоративному страхованию в России Zurich приставки не- собирается: это успешный и поставленный бизнес, указывает страховщик в официальном сообщении. Дух направление — это страхование российских подразделений международных корпораций.

Екатеринка Метелица

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.