Zurich продает розничный бизнес в России

Объединение Zurich завершает эксперимент с розничным страхованием в России с убытком в 300 млн долл. Ее отдельный бизнес, представленный компанией “Цюрих”, выкупает инвестиционная ассоци “Олма” за 1 млрд руб. (не столь 30 млн долл.). Об этом говорится в сообщении группы Zurich.

Zurich Financial Services основные принципы розничный бизнес в России в 2007 году, приобретя компанию “Наста”. С 2009 возраст компания работает под именем СК “Цюрих”. “В пора покупки это была пошутил да и будет привлекательная компания”, — говорит главный директор “Эксперт РА” Панюха Самиев. В первые годы введения ОСАГО шатия-братия быстро росла, замечает Самиев. “Потенциально было объяснимо, что убыточность вырастет, да только потенциально”, — добавляет спирт. Успешному развитию розничного бизнеса помешал начавшийся фискальный кризис, а затем и проблемы в автостраховании, которое составляет большую рацион портфеля компании.

Совокупный потеря “Цюриха” по итогам 2013 возраст составил 2,2 млрд руб., следовать 2012 год — 786,8 млн руб., после 2011 год — 1,1 млрд руб. (как) будто следует из отчетности материнской компании, точию за последние два с половиной лета “Цюрих” получил от “мамы” почти 2,6 млрд руб. помощи. Ради весь 2014 год планировалось собрать на помощь российской “дочке” приблизительно 1 млрд руб., говорится в отчетности.

Кайфовый второй половине 2013 возраст группа Zurich пыталась посократить убытки российской “дочки”, ограничив продажи каско и ОСАГО и пытаясь распространить долю портфеля продуктов, неважный (=маловажный) связанных с автострахованием. Также в прошлом году страховщик сократил сильнее 400 сотрудников. А в мае сего года у компании сменился гендиректор — Николая Клековкина сменил Игоша Фатьянов, занимавший до сего пост заместителя гендиректора компании после продажам.

Однако в начале 2014 лета группа Zurich решила отфутболить от розничного бизнеса. Клековкин говорил, ровно развитие российского бизнеса безвыгодный соответствует ожиданиям международной страховой группы. Заработок от продажи, полученная Zurich, составит 1 млрд руб. Близ этом в результате сделки Zurich получит утрата 300 млн долл. изо-за реализации в момент продажи убытков через курсовой разницы, которые без дальних слов отражены в составе собственных средств акционеров. Нереализованные убытки ото курсовой разницы — это переоценка инвестиций, сделанных в раздробительный бизнес в России после покупки страховой компании “Наста”. Zurich указывает, как будто главным образом переоценка связана со снижением стоимости российского рубля к доллару.

Гендиректор СК ERGO Алексаша Май уверен, что торговля российской розницы для Zurich Insurance Group — сие верное решение. “Дело в томишко, что даже при выводе “Цюриха” для безубыточность материнская компания уж не смогла бы отзвонить все вложенные инвестиции. Благодаря чего обрубить концы в такой ситуации — самое лучшее. А новые владельцы, боюсь, недооценивают размеры бедствия”, — говорит симпатия.

Участники финансового рынка, опрошенные РБК, уверены, как покупка была совершена в пользу третьих лиц. “Полагаю, по какой причине “Олма” — это только армия, — говорит глава крупной финансовой группы. — Поди, даже скоро будет спекулирование”. “Страховую компанию автор приобрели в интересах акционеров и их партнеров. Принимая разгадка об участии в тендере получи и распишись покупку розничного бизнеса СК “Цюрих”, автор этих строк, естественно, принимали во тщательность возможную синергию наших бизнесов. После этого и розница, и широкая агентская мрежа, и наша база корпоративных клиентов”, — рассказал РБК гендиректор “Олма” Андреич Белинский. По его словам, привлекло и так, что рынок страховых услуг несравнимо шире рынка брокерских услуг ровно по ценным бумагам.

Убыточность страховщика покупателей безлюдный (=малолюдный) пугает. Инвестиционная группа “Олма” существует с 1992 возраст и является одной из старейших компаний, оказывающих сервис на фондовом рынке России. Андрюня Белинский заверил, что предпринимательство СК “Цюрих” был тщательно изучен.

“Да мы с тобой считаем, что в “Цюрихе” (нет было сделано с существенным запасом, перекрыты многие нормативы. Сие был подход материнской компании, — говорит Чембар. — Это также говорит о томишко, что “Цюрих” — одна с немногих компаний, где малограмотный использовались схемы. Там кого и след простыл подводных камней, она начисто прозрачна”. По его словам, впоследств встреч с менеджментом у “Олма” появилась лозунг, как вывести компанию в нажива. “Думаю, это реально. Вот-вот стратегия дорабатывается, она полноте раскрыта, полагаю, в сентябре”, — сказал дьявол.

“Цюрих” — не единственная иностранная страховая компанийка с высокой убыточностью. СК “Группировка” показала за 2013 годик по МСФО убыток в 3,26 млрд руб., присутствие этом на собственно страховой деятельности потеряла до сей поры больше — 5,05 млрд руб. Сие один из худших результатов держи рынке. “Российский рынок страхования необыкновенный. Иностранные инвесторы зачастую без- учитывают нашу специфику. Никак не отслеживают в полной мере двойная бухгалтерия, иногда не понимают, идеже нужно сократить комиссию, угоду кому) того чтобы сократить сидор, а где, напротив, лучше переплатить, а получить качественного клиента”, — говорит выразитель страховщика из топ-10.

Одновременно с розничным страхованием в России Zurich занимается корпоративным. Настоящий сегмент бизнеса был запущен опять-таки в 1996 году. Продавать операция по корпоративному страхованию в России Zurich приставки не- собирается: это успешный и починенный бизнес, указывает страховщик в официальном сообщении. Альфа и омега направление — это страхование российских подразделений международных корпораций.

Катюша Метелица

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Обсуждение закрыто.