Zurich продает розничный бизнес в России

Группировка Zurich завершает эксперимент с розничным страхованием в России с убытком в 300 млн долл. Ее поштучный бизнес, представленный компанией “Цюрих”, выкупает инвестиционная совокупность “Олма” за 1 млрд руб. (не столь 30 млн долл.). Об этом говорится в сообщении группы Zurich.

Zurich Financial Services азы розничный бизнес в России в 2007 году, приобретя компанию “Наста”. С 2009 годы компания работает под именем СК “Цюрих”. “В секундочку покупки это была порядочно привлекательная компания”, — говорит постоянный директор “Эксперт РА” Пол Самиев. В первые годы введения ОСАГО холдинг быстро росла, замечает Самиев. “Потенциально было что и говорить, что убыточность вырастет, же только потенциально”, — добавляет симпатия. Успешному развитию розничного бизнеса помешал начавшийся денежный кризис, а затем и проблемы в автостраховании, которое составляет большую отдел портфеля компании.

Совокупный наклад “Цюриха” по итогам 2013 годы составил 2,2 млрд руб., из-за 2012 год — 786,8 млн руб., по (по грибы) 2011 год — 1,1 млрд руб. Равно как следует из отчетности материнской компании, всего за последние два с половиной возраст “Цюрих” получил от “мамы” почти 2,6 млрд руб. помощи. Из-за весь 2014 год планировалось истратить на помощь российской “дочке” рука об руку 1 млрд руб., говорится в отчетности.

Вот второй половине 2013 годы группа Zurich пыталась посократить убытки российской “дочки”, ограничив продажи каско и ОСАГО и пытаясь прибавить. Ant. уменьшить долю портфеля продуктов, приставки не- связанных с автострахованием. Также в прошлом году страховщик сократил сильнее 400 сотрудников. А в мае сего года у компании сменился гендиректор — Николая Клековкина сменил Игорюха Фатьянов, занимавший до сего пост заместителя гендиректора компании за продажам.

Однако в начале 2014 лета группа Zurich решила спихнуть с рук от розничного бизнеса. Клековкин говорил, по какой причине развитие российского бизнеса отнюдь не соответствует ожиданиям международной страховой группы. Взаимовыручка от продажи, полученная Zurich, составит 1 млрд руб. Возле этом в результате сделки Zurich получит наклад 300 млн долл. с-за реализации в момент продажи убытков с курсовой разницы, которые на днях отражены в составе собственных средств акционеров. Нереализованные убытки с курсовой разницы — это переоценка инвестиций, сделанных в поштучный бизнес в России после покупки страховой компании “Наста”. Zurich указывает, что-нибудь главным образом переоценка связана со снижением стоимости российского рубля к доллару.

Гендиректор СК ERGO Алексаша Май уверен, что торговля российской розницы для Zurich Insurance Group — сие верное решение. “Дело в томишко, что даже при выводе “Цюриха” бери безубыточность материнская компания сделано не смогла бы отшибить все вложенные инвестиции. Вследствие чего обрубить концы в такой ситуации — самое лучшее. А новые владельцы, боюсь, недооценивают размеры бедствия”, — говорит симпатия.

Участники финансового рынка, опрошенные РБК, уверены, что-то покупка была совершена в пользу третьих лиц. “Полагаю, точно “Олма” — это только армия, — говорит глава крупной финансовой группы. — Знать, даже скоро будет спекулирование”. “Страховую компанию пишущий эти строки приобрели в интересах акционеров и их партнеров. Принимая урегулирование об участии в тендере для покупку розничного бизнеса СК “Цюрих”, ты да я, естественно, принимали во участливость возможную синергию наших бизнесов. Тогда и розница, и широкая агентская частик, и наша база корпоративных клиентов”, — рассказал РБК гендиректор “Олма” Андрейка Белинский. По его словам, привлекло и в таком случае, что рынок страховых услуг куда как шире рынка брокерских услуг соответственно ценным бумагам.

Убыточность страховщика покупателей маловыгодный пугает. Инвестиционная группа “Олма” существует с 1992 возраст и является одной из старейших компаний, оказывающих обслуживание на фондовом рынке России. Храбрый Белинский заверил, что начинание СК “Цюрих” был тщательно изучен.

“Я считаем, что в “Цюрихе” бесчисленно было сделано с существенным запасом, перекрыты многие нормативы. Сие был подход материнской компании, — говорит Чембар. — Это также говорит о часть, что “Цюрих” — одна с немногих компаний, где никак не использовались схемы. Там отсутствует подводных камней, она полном) объеме прозрачна”. По его словам, затем встреч с менеджментом у “Олма” появилась соображение, как вывести компанию в выручка. “Думаю, это реально. Без задержки стратегия дорабатывается, она закругляйтесь раскрыта, полагаю, в сентябре”, — сказал возлюбленный.

“Цюрих” — не единственная иностранная страховая система с высокой убыточностью. СК “Содружество” показала за 2013 годочек по МСФО убыток в 3,26 млрд руб., около этом на собственно страховой деятельности потеряла уже больше — 5,05 млрд руб. Сие один из худших результатов в рынке. “Российский рынок страхования хитроумный. Иностранные инвесторы зачастую безлюдный (=малолюдный) учитывают нашу специфику. Неважный (=маловажный) отслеживают в полной мере хипес, иногда не понимают, идеже нужно сократить комиссию, ради того чтобы сократить кошель, а где, напротив, лучше переплатить, так получить качественного клиента”, — говорит посол страховщика из топ-10.

Вместе с розничным страхованием в России Zurich занимается корпоративным. Оный сегмент бизнеса был запущен до сего часа в 1996 году. Продавать торговля по корпоративному страхованию в России Zurich малограмотный собирается: это успешный и улаженный бизнес, указывает страховщик в официальном сообщении. Дух направление — это страхование российских подразделений международных корпораций.

Катя Метелица

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Обсуждение закрыто.