Zurich продает розничный бизнес в России

Группировка Zurich завершает эксперимент с розничным страхованием в России с убытком в 300 млн долл. Ее поштучный бизнес, представленный компанией «Цюрих», выкупает инвестиционная совокупность «Олма» за 1 млрд руб. (не столь 30 млн долл.). Об этом говорится в сообщении группы Zurich.

Zurich Financial Services азы розничный бизнес в России в 2007 году, приобретя компанию «Наста». С 2009 годы компания работает под именем СК «Цюрих». «В секундочку покупки это была порядочно привлекательная компания», — говорит постоянный директор «Эксперт РА» Пол Самиев. В первые годы введения ОСАГО холдинг быстро росла, замечает Самиев. «Потенциально было что и говорить, что убыточность вырастет, же только потенциально», — добавляет симпатия. Успешному развитию розничного бизнеса помешал начавшийся денежный кризис, а затем и проблемы в автостраховании, которое составляет большую отдел портфеля компании.

Совокупный наклад «Цюриха» по итогам 2013 годы составил 2,2 млрд руб., из-за 2012 год — 786,8 млн руб., по (по грибы) 2011 год — 1,1 млрд руб. Равно как следует из отчетности материнской компании, всего за последние два с половиной возраст «Цюрих» получил от «мамы» почти 2,6 млрд руб. помощи. Из-за весь 2014 год планировалось истратить на помощь российской «дочке» рука об руку 1 млрд руб., говорится в отчетности.

Вот второй половине 2013 годы группа Zurich пыталась посократить убытки российской «дочки», ограничив продажи каско и ОСАГО и пытаясь прибавить. Ant. уменьшить долю портфеля продуктов, приставки не- связанных с автострахованием. Также в прошлом году страховщик сократил сильнее 400 сотрудников. А в мае сего года у компании сменился гендиректор — Николая Клековкина сменил Игорюха Фатьянов, занимавший до сего пост заместителя гендиректора компании за продажам.

Однако в начале 2014 лета группа Zurich решила спихнуть с рук от розничного бизнеса. Клековкин говорил, по какой причине развитие российского бизнеса отнюдь не соответствует ожиданиям международной страховой группы. Взаимовыручка от продажи, полученная Zurich, составит 1 млрд руб. Возле этом в результате сделки Zurich получит наклад 300 млн долл. с-за реализации в момент продажи убытков с курсовой разницы, которые на днях отражены в составе собственных средств акционеров. Нереализованные убытки с курсовой разницы — это переоценка инвестиций, сделанных в поштучный бизнес в России после покупки страховой компании «Наста». Zurich указывает, что-нибудь главным образом переоценка связана со снижением стоимости российского рубля к доллару.

Гендиректор СК ERGO Алексаша Май уверен, что торговля российской розницы для Zurich Insurance Group — сие верное решение. «Дело в томишко, что даже при выводе «Цюриха» бери безубыточность материнская компания сделано не смогла бы отшибить все вложенные инвестиции. Вследствие чего обрубить концы в такой ситуации — самое лучшее. А новые владельцы, боюсь, недооценивают размеры бедствия», — говорит симпатия.

Участники финансового рынка, опрошенные РБК, уверены, что-то покупка была совершена в пользу третьих лиц. «Полагаю, точно «Олма» — это только армия, — говорит глава крупной финансовой группы. — Знать, даже скоро будет спекулирование». «Страховую компанию пишущий эти строки приобрели в интересах акционеров и их партнеров. Принимая урегулирование об участии в тендере для покупку розничного бизнеса СК «Цюрих», ты да я, естественно, принимали во участливость возможную синергию наших бизнесов. Тогда и розница, и широкая агентская частик, и наша база корпоративных клиентов», — рассказал РБК гендиректор «Олма» Андрейка Белинский. По его словам, привлекло и в таком случае, что рынок страховых услуг куда как шире рынка брокерских услуг соответственно ценным бумагам.

Убыточность страховщика покупателей маловыгодный пугает. Инвестиционная группа «Олма» существует с 1992 возраст и является одной из старейших компаний, оказывающих обслуживание на фондовом рынке России. Храбрый Белинский заверил, что начинание СК «Цюрих» был тщательно изучен.

«Я считаем, что в «Цюрихе» бесчисленно было сделано с существенным запасом, перекрыты многие нормативы. Сие был подход материнской компании, — говорит Чембар. — Это также говорит о часть, что «Цюрих» — одна с немногих компаний, где никак не использовались схемы. Там отсутствует подводных камней, она полном) объеме прозрачна». По его словам, затем встреч с менеджментом у «Олма» появилась соображение, как вывести компанию в выручка. «Думаю, это реально. Без задержки стратегия дорабатывается, она закругляйтесь раскрыта, полагаю, в сентябре», — сказал возлюбленный.

«Цюрих» — не единственная иностранная страховая система с высокой убыточностью. СК «Содружество» показала за 2013 годочек по МСФО убыток в 3,26 млрд руб., около этом на собственно страховой деятельности потеряла уже больше — 5,05 млрд руб. Сие один из худших результатов в рынке. «Российский рынок страхования хитроумный. Иностранные инвесторы зачастую безлюдный (=малолюдный) учитывают нашу специфику. Неважный (=маловажный) отслеживают в полной мере хипес, иногда не понимают, идеже нужно сократить комиссию, ради того чтобы сократить кошель, а где, напротив, лучше переплатить, так получить качественного клиента», — говорит посол страховщика из топ-10.

Вместе с розничным страхованием в России Zurich занимается корпоративным. Оный сегмент бизнеса был запущен до сего часа в 1996 году. Продавать торговля по корпоративному страхованию в России Zurich малограмотный собирается: это успешный и улаженный бизнес, указывает страховщик в официальном сообщении. Дух направление — это страхование российских подразделений международных корпораций.

Катя Метелица

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.