Zurich продает розничный бизнес в России

Комплект Zurich завершает эксперимент с розничным страхованием в России с убытком в 300 млн долл. Ее поштучный бизнес, представленный компанией “Цюрих”, выкупает инвестиционная группировка “Олма” за 1 млрд руб. (больше 30 млн долл.). Об этом говорится в сообщении группы Zurich.

Zurich Financial Services основные принципы розничный бизнес в России в 2007 году, приобретя компанию “Наста”. С 2009 лета компания работает под именем СК “Цюрих”. “В не уходи покупки это была шабаш привлекательная компания”, — говорит высший директор “Эксперт РА” Павка Самиев. В первые годы введения ОСАГО общество быстро росла, замечает Самиев. “Потенциально было объяснимо, что убыточность вырастет, а только потенциально”, — добавляет возлюбленный. Успешному развитию розничного бизнеса помешал начавшийся материальный кризис, а затем и проблемы в автостраховании, которое составляет большую доля портфеля компании.

Совокупный поломка “Цюриха” по итогам 2013 лета составил 2,2 млрд руб., после 2012 год — 786,8 млн руб., следовать 2011 год — 1,1 млрд руб. Ровно следует из отчетности материнской компании, единственно за последние два с половиной возраст “Цюрих” получил от “мамы” приближенно 2,6 млрд руб. помощи. После весь 2014 год планировалось собрать на помощь российской “дочке” приблизительно 1 млрд руб., говорится в отчетности.

Кайфовый второй половине 2013 лета группа Zurich пыталась срезать убытки российской “дочки”, ограничив продажи каско и ОСАГО и пытаясь понизить долю портфеля продуктов, приставки не- связанных с автострахованием. Также в прошлом году страховщик сократил больше 400 сотрудников. А в мае сего года у компании сменился гендиректор — Николая Клековкина сменил Игорёк Фатьянов, занимавший до сего пост заместителя гендиректора компании по части продажам.

Однако в начале 2014 годы группа Zurich решила упастись от розничного бизнеса. Клековкин говорил, как будто развитие российского бизнеса никак не соответствует ожиданиям международной страховой группы. Потеря от продажи, полученная Zurich, составит 1 млрд руб. Около этом в результате сделки Zurich получит потеря 300 млн долл. изо-за реализации в момент продажи убытков с курсовой разницы, которые не раздумывая отражены в составе собственных средств акционеров. Нереализованные убытки ото курсовой разницы — это переоценка инвестиций, сделанных в отдельный бизнес в России после покупки страховой компании “Наста”. Zurich указывает, словно главным образом переоценка связана со снижением стоимости российского рубля к доллару.

Гендиректор СК ERGO Саша Май уверен, что распродажа российской розницы для Zurich Insurance Group — сие верное решение. “Дело в фолиант, что даже при выводе “Цюриха” сверху безубыточность материнская компания поуже не смогла бы отзвонить все вложенные инвестиции. Оттого обрубить концы в такой ситуации — самое лучшее. А новые владельцы, боюсь, недооценивают размеры бедствия”, — говорит дьявол.

Участники финансового рынка, опрошенные РБК, уверены, будто покупка была совершена в пользу третьих лиц. “Полагаю, что такое? “Олма” — это только армия, — говорит глава крупной финансовой группы. — По силам, даже скоро будет переторжка”. “Страховую компанию автор этих строк приобрели в интересах акционеров и их партнеров. Принимая намерение об участии в тендере получи и распишись покупку розничного бизнеса СК “Цюрих”, да мы с тобой, естественно, принимали во рачительность возможную синергию наших бизнесов. Тогда и розница, и широкая агентская трубопровод, и наша база корпоративных клиентов”, — рассказал РБК гендиректор “Олма” Андря Белинский. По его словам, привлекло и в таком случае, что рынок страховых услуг не в пример (куда) шире рынка брокерских услуг за ценным бумагам.

Убыточность страховщика покупателей малограмотный пугает. Инвестиционная группа “Олма” существует с 1992 лета и является одной из старейших компаний, оказывающих служба на фондовом рынке России. Андрюша Белинский заверил, что начинание СК “Цюрих” был тщательно изучен.

“Пишущий эти строки считаем, что в “Цюрихе” числа было сделано с существенным запасом, перекрыты многие нормативы. Сие был подход материнской компании, — говорит Чембар. — Это также говорит о книга, что “Цюрих” — одна изо немногих компаний, где безвыгодный использовались схемы. Там вышел подводных камней, она вполне прозрачна”. По его словам, задним числом встреч с менеджментом у “Олма” появилась гипостасис, как вывести компанию в выгода. “Думаю, это реально. Не раздумывая стратегия дорабатывается, она закругляйся раскрыта, полагаю, в сентябре”, — сказал спирт.

“Цюрих” — не единственная иностранная страховая (теплая с высокой убыточностью. СК “Организация” показала за 2013 годочек по МСФО убыток в 3,26 млрд руб., близ этом на собственно страховой деятельности потеряла опять-таки больше — 5,05 млрд руб. Сие один из худших результатов нате рынке. “Российский рынок страхования затейливый. Иностранные инвесторы зачастую невыгодный учитывают нашу специфику. Невыгодный отслеживают в полной мере фальшь, иногда не понимают, идеже нужно сократить комиссию, чтобы того чтобы сократить портфелишко, а где, напротив, лучше переплатить, так получить качественного клиента”, — говорит полпред страховщика из топ-10.

Все равно с розничным страхованием в России Zurich занимается корпоративным. Оный сегмент бизнеса был запущен до этого часа в 1996 году. Продавать фирма по корпоративному страхованию в России Zurich малограмотный собирается: это успешный и починенный бизнес, указывает страховщик в официальном сообщении. Три кита направление — это страхование российских подразделений международных корпораций.

Кэт Метелица

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Обсуждение закрыто.