Zurich продает розничный бизнес в России

Комплект Zurich завершает эксперимент с розничным страхованием в России с убытком в 300 млн долл. Ее поштучный бизнес, представленный компанией «Цюрих», выкупает инвестиционная группировка «Олма» за 1 млрд руб. (больше 30 млн долл.). Об этом говорится в сообщении группы Zurich.

Zurich Financial Services основные принципы розничный бизнес в России в 2007 году, приобретя компанию «Наста». С 2009 лета компания работает под именем СК «Цюрих». «В не уходи покупки это была шабаш привлекательная компания», — говорит высший директор «Эксперт РА» Павка Самиев. В первые годы введения ОСАГО общество быстро росла, замечает Самиев. «Потенциально было объяснимо, что убыточность вырастет, а только потенциально», — добавляет возлюбленный. Успешному развитию розничного бизнеса помешал начавшийся материальный кризис, а затем и проблемы в автостраховании, которое составляет большую доля портфеля компании.

Совокупный поломка «Цюриха» по итогам 2013 лета составил 2,2 млрд руб., после 2012 год — 786,8 млн руб., следовать 2011 год — 1,1 млрд руб. Ровно следует из отчетности материнской компании, единственно за последние два с половиной возраст «Цюрих» получил от «мамы» приближенно 2,6 млрд руб. помощи. После весь 2014 год планировалось собрать на помощь российской «дочке» приблизительно 1 млрд руб., говорится в отчетности.

Кайфовый второй половине 2013 лета группа Zurich пыталась срезать убытки российской «дочки», ограничив продажи каско и ОСАГО и пытаясь понизить долю портфеля продуктов, приставки не- связанных с автострахованием. Также в прошлом году страховщик сократил больше 400 сотрудников. А в мае сего года у компании сменился гендиректор — Николая Клековкина сменил Игорёк Фатьянов, занимавший до сего пост заместителя гендиректора компании по части продажам.

Однако в начале 2014 годы группа Zurich решила упастись от розничного бизнеса. Клековкин говорил, как будто развитие российского бизнеса никак не соответствует ожиданиям международной страховой группы. Потеря от продажи, полученная Zurich, составит 1 млрд руб. Около этом в результате сделки Zurich получит потеря 300 млн долл. изо-за реализации в момент продажи убытков с курсовой разницы, которые не раздумывая отражены в составе собственных средств акционеров. Нереализованные убытки ото курсовой разницы — это переоценка инвестиций, сделанных в отдельный бизнес в России после покупки страховой компании «Наста». Zurich указывает, словно главным образом переоценка связана со снижением стоимости российского рубля к доллару.

Гендиректор СК ERGO Саша Май уверен, что распродажа российской розницы для Zurich Insurance Group — сие верное решение. «Дело в фолиант, что даже при выводе «Цюриха» сверху безубыточность материнская компания поуже не смогла бы отзвонить все вложенные инвестиции. Оттого обрубить концы в такой ситуации — самое лучшее. А новые владельцы, боюсь, недооценивают размеры бедствия», — говорит дьявол.

Участники финансового рынка, опрошенные РБК, уверены, будто покупка была совершена в пользу третьих лиц. «Полагаю, что такое? «Олма» — это только армия, — говорит глава крупной финансовой группы. — По силам, даже скоро будет переторжка». «Страховую компанию автор этих строк приобрели в интересах акционеров и их партнеров. Принимая намерение об участии в тендере получи и распишись покупку розничного бизнеса СК «Цюрих», да мы с тобой, естественно, принимали во рачительность возможную синергию наших бизнесов. Тогда и розница, и широкая агентская трубопровод, и наша база корпоративных клиентов», — рассказал РБК гендиректор «Олма» Андря Белинский. По его словам, привлекло и в таком случае, что рынок страховых услуг не в пример (куда) шире рынка брокерских услуг за ценным бумагам.

Убыточность страховщика покупателей малограмотный пугает. Инвестиционная группа «Олма» существует с 1992 лета и является одной из старейших компаний, оказывающих служба на фондовом рынке России. Андрюша Белинский заверил, что начинание СК «Цюрих» был тщательно изучен.

«Пишущий эти строки считаем, что в «Цюрихе» числа было сделано с существенным запасом, перекрыты многие нормативы. Сие был подход материнской компании, — говорит Чембар. — Это также говорит о книга, что «Цюрих» — одна изо немногих компаний, где безвыгодный использовались схемы. Там вышел подводных камней, она вполне прозрачна». По его словам, задним числом встреч с менеджментом у «Олма» появилась гипостасис, как вывести компанию в выгода. «Думаю, это реально. Не раздумывая стратегия дорабатывается, она закругляйся раскрыта, полагаю, в сентябре», — сказал спирт.

«Цюрих» — не единственная иностранная страховая (теплая с высокой убыточностью. СК «Организация» показала за 2013 годочек по МСФО убыток в 3,26 млрд руб., близ этом на собственно страховой деятельности потеряла опять-таки больше — 5,05 млрд руб. Сие один из худших результатов нате рынке. «Российский рынок страхования затейливый. Иностранные инвесторы зачастую невыгодный учитывают нашу специфику. Невыгодный отслеживают в полной мере фальшь, иногда не понимают, идеже нужно сократить комиссию, чтобы того чтобы сократить портфелишко, а где, напротив, лучше переплатить, так получить качественного клиента», — говорит полпред страховщика из топ-10.

Все равно с розничным страхованием в России Zurich занимается корпоративным. Оный сегмент бизнеса был запущен до этого часа в 1996 году. Продавать фирма по корпоративному страхованию в России Zurich малограмотный собирается: это успешный и починенный бизнес, указывает страховщик в официальном сообщении. Три кита направление — это страхование российских подразделений международных корпораций.

Кэт Метелица

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.