Zurich продает розничный бизнес в России

Объединение Zurich завершает эксперимент с розничным страхованием в России с убытком в 300 млн долл. Ее поштучный бизнес, представленный компанией “Цюрих”, выкупает инвестиционная число “Олма” за 1 млрд руб. (в меньшей степени 30 млн долл.). Об этом говорится в сообщении группы Zurich.

Zurich Financial Services основы розничный бизнес в России в 2007 году, приобретя компанию “Наста”. С 2009 возраст компания работает под именем СК “Цюрих”. “В старт покупки это была изрядно привлекательная компания”, — говорит основополагающий директор “Эксперт РА” Паля Самиев. В первые годы введения ОСАГО кодла быстро росла, замечает Самиев. “Потенциально было обоснованно, что убыточность вырастет, же только потенциально”, — добавляет дьявол. Успешному развитию розничного бизнеса помешал начавшийся материальный кризис, а затем и проблемы в автостраховании, которое составляет большую раздел портфеля компании.

Совокупный вред “Цюриха” по итогам 2013 возраст составил 2,2 млрд руб., после 2012 год — 786,8 млн руб., после 2011 год — 1,1 млрд руб. Наравне следует из отчетности материнской компании, как за последние два с половиной возраст “Цюрих” получил от “мамы” сбоку 2,6 млрд руб. помощи. Следовать весь 2014 год планировалось истратить на помощь российской “дочке” бок о бок 1 млрд руб., говорится в отчетности.

Кайфовый второй половине 2013 годы группа Zurich пыталась укоротить убытки российской “дочки”, ограничив продажи каско и ОСАГО и пытаясь усилить долю портфеля продуктов, никак не связанных с автострахованием. Также в прошлом году страховщик сократил сильнее 400 сотрудников. А в мае сего года у компании сменился гендиректор — Николая Клековкина сменил Гуся Фатьянов, занимавший до сего пост заместителя гендиректора компании объединение продажам.

Однако в начале 2014 годы группа Zurich решила отделаться от розничного бизнеса. Клековкин говорил, чисто развитие российского бизнеса без- соответствует ожиданиям международной страховой группы. Доход от продажи, полученная Zurich, составит 1 млрд руб. Возле этом в результате сделки Zurich получит поломка 300 млн долл. изо-за реализации в момент продажи убытков с курсовой разницы, которые безотлагательно отражены в составе собственных средств акционеров. Нереализованные убытки ото курсовой разницы — это переоценка инвестиций, сделанных в отдельный бизнес в России после покупки страховой компании “Наста”. Zurich указывает, словно главным образом переоценка связана со снижением стоимости российского рубля к доллару.

Гендиректор СК ERGO Лексаня Май уверен, что сбывание российской розницы для Zurich Insurance Group — сие верное решение. “Дело в книга, что даже при выводе “Цюриха” возьми безубыточность материнская компания уж не смогла бы отколоть все вложенные инвестиции. Благодаря тому обрубить концы в такой ситуации — самое лучшее. А новые владельцы, боюсь, недооценивают размеры бедствия”, — говорит спирт.

Участники финансового рынка, опрошенные РБК, уверены, фигли покупка была совершена в пользу третьих лиц. “Полагаю, чего “Олма” — это только фрунт, — говорит глава крупной финансовой группы. — Что ль, даже скоро будет спекуляция”. “Страховую компанию да мы с тобой приобрели в интересах акционеров и их партнеров. Принимая ответ об участии в тендере нате покупку розничного бизнеса СК “Цюрих”, автор, естественно, принимали во уход возможную синергию наших бизнесов. В этом месте и розница, и широкая агентская вентерь, и наша база корпоративных клиентов”, — рассказал РБК гендиректор “Олма” Андрюха Белинский. По его словам, привлекло и ведь, что рынок страховых услуг (на)много шире рынка брокерских услуг сообразно ценным бумагам.

Убыточность страховщика покупателей неважный (=маловажный) пугает. Инвестиционная группа “Олма” существует с 1992 лета и является одной из старейших компаний, оказывающих сервис на фондовом рынке России. Андря Белинский заверил, что производство СК “Цюрих” был тщательно изучен.

“Пишущий эти строки считаем, что в “Цюрихе” числа было сделано с существенным запасом, перекрыты многие нормативы. Сие был подход материнской компании, — говорит Чембар. — Это также говорит о часть, что “Цюрих” — одна изо немногих компаний, где мало-: неграмотный использовались схемы. Там в закромах подводных камней, она ни крошки прозрачна”. По его словам, немного погодя встреч с менеджментом у “Олма” появилась мнение, как вывести компанию в заработок. “Думаю, это реально. Без задержки стратегия дорабатывается, она закругляйся раскрыта, полагаю, в сентябре”, — сказал некто.

“Цюрих” — не единственная иностранная страховая честная) с высокой убыточностью. СК “Союз” показала за 2013 годочек по МСФО убыток в 3,26 млрд руб., рядом этом на собственно страховой деятельности потеряла единаче больше — 5,05 млрд руб. Сие один из худших результатов сверху рынке. “Российский рынок страхования тяжелы. Иностранные инвесторы зачастую малограмотный учитывают нашу специфику. Никак не отслеживают в полной мере шельмовство, иногда не понимают, идеже нужно сократить комиссию, исполнение) того чтобы сократить сидор, а где, напротив, лучше переплатить, же получить качественного клиента”, — говорит фактор страховщика из топ-10.

Безразлично с розничным страхованием в России Zurich занимается корпоративным. Сей сегмент бизнеса был запущен ещё раз в 1996 году. Продавать операция по корпоративному страхованию в России Zurich невыгодный собирается: это успешный и ритмичный бизнес, указывает страховщик в официальном сообщении. Основа направление — это страхование российских подразделений международных корпораций.

Катрин Метелица

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Обсуждение закрыто.