Zurich продает розничный бизнес в России

Партия Zurich завершает эксперимент с розничным страхованием в России с убытком в 300 млн долл. Ее поштучный бизнес, представленный компанией “Цюрих”, выкупает инвестиционная систематика “Олма” за 1 млрд руб. (не в такой степени 30 млн долл.). Об этом говорится в сообщении группы Zurich.

Zurich Financial Services азбука розничный бизнес в России в 2007 году, приобретя компанию “Наста”. С 2009 лета компания работает под именем СК “Цюрих”. “В грань покупки это была баста привлекательная компания”, — говорит важный директор “Эксперт РА” Павелка Самиев. В первые годы введения ОСАГО компанийка быстро росла, замечает Самиев. “Потенциально было толково, что убыточность вырастет, хотя только потенциально”, — добавляет спирт. Успешному развитию розничного бизнеса помешал начавшийся денежный кризис, а затем и проблемы в автостраховании, которое составляет большую клочок портфеля компании.

Совокупный диспаша “Цюриха” по итогам 2013 возраст составил 2,2 млрд руб., следовать 2012 год — 786,8 млн руб., вслед 2011 год — 1,1 млрд руб. Сиречь следует из отчетности материнской компании, только лишь за последние два с половиной лета “Цюрих” получил от “мамы” рядом 2,6 млрд руб. помощи. Вслед весь 2014 год планировалось накопить на помощь российской “дочке” приближенно 1 млрд руб., говорится в отчетности.

В второй половине 2013 лета группа Zurich пыталась укоротить убытки российской “дочки”, ограничив продажи каско и ОСАГО и пытаясь понизить долю портфеля продуктов, никак не связанных с автострахованием. Также в прошлом году страховщик сократил паче 400 сотрудников. А в мае сего года у компании сменился гендиректор — Николая Клековкина сменил Игуся Фатьянов, занимавший до сего пост заместителя гендиректора компании согласно продажам.

Однако в начале 2014 возраст группа Zurich решила спихнуть с рук от розничного бизнеса. Клековкин говорил, точно развитие российского бизнеса малограмотный соответствует ожиданиям международной страховой группы. Прибыль от продажи, полученная Zurich, составит 1 млрд руб. Быть этом в результате сделки Zurich получит разор 300 млн долл. с-за реализации в момент продажи убытков с курсовой разницы, которые без лишних разговоров отражены в составе собственных средств акционеров. Нереализованные убытки с курсовой разницы — это переоценка инвестиций, сделанных в отдельный бизнес в России после покупки страховой компании “Наста”. Zurich указывает, как будто главным образом переоценка связана со снижением стоимости российского рубля к доллару.

Гендиректор СК ERGO Лексаша Май уверен, что аукцион российской розницы для Zurich Insurance Group — сие верное решение. “Дело в часть, что даже при выводе “Цюриха” в безубыточность материнская компания ранее не смогла бы отколотить все вложенные инвестиции. Посему обрубить концы в такой ситуации — самое лучшее. А новые владельцы, боюсь, недооценивают размеры бедствия”, — говорит возлюбленный.

Участники финансового рынка, опрошенные РБК, уверены, в чем дело? покупка была совершена в пользу третьих лиц. “Полагаю, чего “Олма” — это только объединение, — говорит глава крупной финансовой группы. — Осуществимо, даже скоро будет спекулирование”. “Страховую компанию автор этих строк приобрели в интересах акционеров и их партнеров. Принимая отгадка об участии в тендере бери покупку розничного бизнеса СК “Цюрих”, ты да я, естественно, принимали во участливость возможную синергию наших бизнесов. Тогда и розница, и широкая агентская текстиль, и наша база корпоративных клиентов”, — рассказал РБК гендиректор “Олма” Андря Белинский. По его словам, привлекло и в таком случае, что рынок страховых услуг неизмеримо шире рынка брокерских услуг вдоль ценным бумагам.

Убыточность страховщика покупателей малограмотный пугает. Инвестиционная группа “Олма” существует с 1992 возраст и является одной из старейших компаний, оказывающих сервис на фондовом рынке России. Андрейка Белинский заверил, что предпринимательство СК “Цюрих” был тщательно изучен.

“Наш брат считаем, что в “Цюрихе” бог не обидел было сделано с существенным запасом, перекрыты многие нормативы. Сие был подход материнской компании, — говорит Чембар. — Это также говорит о томище, что “Цюрих” — одна изо немногих компаний, где безлюдный (=малолюдный) использовались схемы. Там да и только подводных камней, она вконец прозрачна”. По его словам, спустя время встреч с менеджментом у “Олма” появилась лозунг, как вывести компанию в польза. “Думаю, это реально. Без задержки стратегия дорабатывается, она достаточно раскрыта, полагаю, в сентябре”, — сказал некто.

“Цюрих” — не единственная иностранная страховая честная) с высокой убыточностью. СК “Объединение” показала за 2013 годик по МСФО убыток в 3,26 млрд руб., возле этом на собственно страховой деятельности потеряла кроме больше — 5,05 млрд руб. Сие один из худших результатов сверху рынке. “Российский рынок страхования хитроумный. Иностранные инвесторы зачастую безлюдный (=малолюдный) учитывают нашу специфику. Далеко не отслеживают в полной мере фальшь, иногда не понимают, идеже нужно сократить комиссию, для того того чтобы сократить пост, а где, напротив, лучше переплатить, а получить качественного клиента”, — говорит репрезентант страховщика из топ-10.

Одновременно с розничным страхованием в России Zurich занимается корпоративным. Сей сегмент бизнеса был запущен а ещё в 1996 году. Продавать дельце по корпоративному страхованию в России Zurich неважный (=маловажный) собирается: это успешный и поставленный бизнес, указывает страховщик в официальном сообщении. Суть направление — это страхование российских подразделений международных корпораций.

Катяша Метелица

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Обсуждение закрыто.