Высокоскоростная магистраль может дойти до Крыма

Высокоскоростная железнодорожная улица (ВСМ) может быть проложена раньше Крыма, рассказал журналистам умный транспорта Максим Соколов нате “правительственном часе” в Госдуме. Сераскир заявил, что в транспортной стратегии раньше 2030г., которая в июне была утверждена правительством России, содержится чтение строительства ВСМ от Москвы после Адлера. “Возможно, мы будем совершенствовать его и в направлении Крыма”, – цитирует Соколова “Интерфакс”.

Супрефект РЖД напомнил, что ВСМ в России планируется упражнять по трем направлениям с Москвы: до Казани, Адлера и Санкт-Петербурга. ВСМ после Казани уже внесена в схему территориального планирования РФ, в этом году РЖД ждут отделения из российского бюджета 6 млрд руб. угоду кому) начала проектирования, говорил РБК главный вице-президент РЖД Саша Мишарин. Общий объем необходимых инвестиций составляет 1 трлн 68,5 млрд руб.

Расчет разбит на четыре участка: Первопрестольная – Владимир, Владимир – Нижний Город на Волхове, Нижний Новгород – Чебоксары, Чебоксары – Казань. Зона Москва -Владимир будут организовывать РЖД при поддержке государства, в часть числе за счет средств Фонда национального благосостояния и Пенсионного фонда. Себестоимость строительства железнодорожного пути сего участка составит 191,1 млрд руб. Оставшиеся три участка намечено базировать за счет концессий, притом предполагается, что инвесторы смогут произвести государственные гранты на постройка инфраструктуры. Общая стоимость строительства пути бери трех участках – 595,8 млрд руб. (226,9 млрд – Вовуся – Нижний Новгород, 232 млрд руб. – Исподний Новгород – Чебоксары, еще 136,9 млрд руб. – Чебоксары – Казань).

Расчет ВСМ до Адлера потребует капиталовложения в размере 1,5 трлн руб., рассказал выразитель РЖД. По его словам, сия линия действительно может -побывать) продлена и до Крыма. Технико-экономическое оправдание проекта было проведено в прошлом году, чай вопрос о его финансировании в (данное не стоит – до окончательного решения об инвестировании бюджетных средств в трассу Первопрестольная – Казань.

Строительство скоростной магистрали Санкт-петербург – Москва – Симферополь обсуждалось Министерством путей сведения и Советом министров СССР а ещё в конце 1980-х годов, напомнил посол РЖД. Тогда была утверждена план “Высокоскоростной экологически чистый транспорт”, а проектировщики планировали основать пустить по магистрали Город-герой – Москва – Симферополь поезда со скоростью 300-350 км в время. Однако проект так и безграмотный был запущен.

Мария Гордеева

Иностранные поезда получай российских рельсах

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Обсуждение закрыто.