Высокоскоростная железнодорожная централь (ВСМ) может быть проложена накануне Крыма, рассказал журналистам умный транспорта Максим Соколов бери “правительственном часе” в Госдуме. Умный заявил, что в транспортной стратегии по 2030г., которая в июне была утверждена правительством России, содержится вариант строительства ВСМ от Москвы впредь до Адлера. “Возможно, мы будем вырабатывать его и в направлении Крыма”, – цитирует Соколова “Интерфакс”.
Посредник РЖД напомнил, что ВСМ в России планируется упражнять по трем направлениям с Москвы: до Казани, Адлера и Санкт-Петербурга. ВСМ по Казани уже внесена в схему территориального планирования РФ, в этом году РЖД ждут отделения из российского бюджета 6 млрд руб. ради начала проектирования, говорил РБК первоначальный вице-президент РЖД Алексюха Мишарин. Общий объем необходимых инвестиций составляет 1 трлн 68,5 млрд руб.
Вариант разбит на четыре участка: Столица – Владимир, Владимир – Нижний Город на Волхове, Нижний Новгород – Чебоксары, Чебоксары – Казань. Лоскут Москва -Владимир будут подстраивать РЖД при поддержке государства, в книжка числе за счет средств Фонда национального благосостояния и Пенсионного фонда. Значимость строительства железнодорожного пути сего участка составит 191,1 млрд руб. Прочие три участка намечено изругать за счет концессий, вдобавок предполагается, что инвесторы смогут унаследовать государственные гранты на основание инфраструктуры. Общая стоимость строительства пути в трех участках – 595,8 млрд руб. (226,9 млрд – Вовуся – Нижний Новгород, 232 млрд руб. – Исподний Новгород – Чебоксары, еще 136,9 млрд руб. – Чебоксары – Казань).
Редакция ВСМ до Адлера потребует капиталовложения в размере 1,5 трлн руб., рассказал агент РЖД. По его словам, буква линия действительно может состоять продлена и до Крыма. Технико-экономическое фундирование проекта было проведено в прошлом году, да и то вопрос о его финансировании (сих не стоит – до окончательного решения об инвестировании бюджетных средств в трассу Сердце родины – Казань.
Строительство скоростной магистрали Петербург – Москва – Симферополь обсуждалось Министерством путей сведения и Советом министров СССР всё ещё в конце 1980-х годов, напомнил супрефект РЖД. Тогда была утверждена платформа “Высокоскоростной экологически чистый транспорт”, а проектировщики планировали нагородить пустить по магистрали Питер – Москва – Симферополь поезда со скоростью 300-350 км в часы. Однако проект так и безграмотный был запущен.
Мария Гордеева
Иностранные поезда получай российских рельсах
Назад