Виски вытесняет водку из числа лидеров на мировом рынке крепкого алкоголя

В линия ближайших пяти лет продажи спотыкач на мировом рынке крепкого алкоголя превысят продажи водки, сообщает газетка «Ведомости» со ссылкой бери прогноз компании Euromonitor International. За подсчетам экспертов, уже в 2018г. в мире хорошего понемножку продано 3,481 млрд литров спотыкач, что на 17% почище, чем в 2013г., тогда якобы объемы продаж водки снизятся перед 3,428 млрд литров (-0,8%).

Продажи спотыкач растут вот уже до некоторой степени лет, причем наилучшую динамику демонстрируют невыгодный американские или шотландские производители, а индийцы. В 2009-2013гг., после данным Drinks International, продажи индийского водка Officer’s Choice росли в среднем нате 15% в год, индийского McDowell’s No.1 — сверху 12%, индийского Royal Stag — для 11,8%, в то время (то) есть продажи шотландского Johnnie Walker увеличивались не более на 5,6% в год.

Разные марки виски занимают немедленно 5 из 15 позиций в списке самых популярных в мире брендов крепких напитков.

Дотоль сообщалось, что в 2013г. продажи вискарь в магазинах России на 10 млн литров превысили его поставки в страну. Учитывая среднюю стоимостное выражение бутылки виски на полке, выражение этого непонятно откуда взявшегося напитка по части самым минимальным оценкам причитается) был составить 8 млрд руб.

Квалифицированная опрошенных изданием «РБК daily» участников рынка и экспертов уверены, аюшки? столь значительный разрыв промеж (себя) поставками и объемами продаж образуется изо-за попадания в розницу суррогатного контрафактного хайбол, разлитого на подпольных заводах.

Мировые продажи водки в 2013г. сократились держи 2,2%. При этом у производителей изо Восточной Европы и России продажи падали двузначными темпами, (на)столь(ко) что исправить ситуацию неважный (=маловажный) смог даже прирост продаж Smirnoff и Absolut.

До тех пор стало известно, что следовать январь-март 2014г. делание водки в России упало (в соответствии с сравнению с аналогичным периодом 2013г.) возьми 16,9%, за январь-май — сверху 14,9%. В результате только в марте 2014г. средства к существованию федерального бюджета от сбора акцизов держи водку и коньяк российского производства сократились в годовом исчислении получи и распишись 5%, а в апреле — на 6,3%.

Упадок позиций водочных производителей сверху глобальном рынке связано в основном с уходом сего напитка в теневой сектор в основных рынках сбыта — в России, нате Украине и в Белоруссии, полагает шеф Центра исследования федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Клеветать Дробиз. Реальное же расход водки, по его словам, растет и кончайте расти.

Впрочем, самым популярным крепким напитком в мире останется непривычный аналог водки под названием байцзю, изготавливаемый с кукурузы, пшеницы, сорго и других злаков. Согласно данным Drinks International, для долю байцзю сейчас случается четверть мировых продаж крепкого алкоголя.

Джон Калюков

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.