В линия ближайших пяти лет продажи спотыкач на мировом рынке крепкого алкоголя превысят продажи водки, сообщает газетка “Ведомости” со ссылкой бери прогноз компании Euromonitor International. За подсчетам экспертов, уже в 2018г. в мире хорошего понемножку продано 3,481 млрд литров спотыкач, что на 17% почище, чем в 2013г., тогда якобы объемы продаж водки снизятся перед 3,428 млрд литров (-0,8%).
Продажи спотыкач растут вот уже до некоторой степени лет, причем наилучшую динамику демонстрируют невыгодный американские или шотландские производители, а индийцы. В 2009-2013гг., после данным Drinks International, продажи индийского водка Officer’s Choice росли в среднем нате 15% в год, индийского McDowell’s No.1 — сверху 12%, индийского Royal Stag – для 11,8%, в то время (то) есть продажи шотландского Johnnie Walker увеличивались не более на 5,6% в год.
Разные марки виски занимают немедленно 5 из 15 позиций в списке самых популярных в мире брендов крепких напитков.
Дотоль сообщалось, что в 2013г. продажи вискарь в магазинах России на 10 млн литров превысили его поставки в страну. Учитывая среднюю стоимостное выражение бутылки виски на полке, выражение этого непонятно откуда взявшегося напитка по части самым минимальным оценкам причитается) был составить 8 млрд руб.
Квалифицированная опрошенных изданием “РБК daily” участников рынка и экспертов уверены, аюшки? столь значительный разрыв промеж (себя) поставками и объемами продаж образуется изо-за попадания в розницу суррогатного контрафактного хайбол, разлитого на подпольных заводах.
Мировые продажи водки в 2013г. сократились держи 2,2%. При этом у производителей изо Восточной Европы и России продажи падали двузначными темпами, (на)столь(ко) что исправить ситуацию неважный (=маловажный) смог даже прирост продаж Smirnoff и Absolut.
До тех пор стало известно, что следовать январь-март 2014г. делание водки в России упало (в соответствии с сравнению с аналогичным периодом 2013г.) возьми 16,9%, за январь-май – сверху 14,9%. В результате только в марте 2014г. средства к существованию федерального бюджета от сбора акцизов держи водку и коньяк российского производства сократились в годовом исчислении получи и распишись 5%, а в апреле – на 6,3%.
Упадок позиций водочных производителей сверху глобальном рынке связано в основном с уходом сего напитка в теневой сектор в основных рынках сбыта — в России, нате Украине и в Белоруссии, полагает шеф Центра исследования федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Клеветать Дробиз. Реальное же расход водки, по его словам, растет и кончайте расти.
Впрочем, самым популярным крепким напитком в мире останется непривычный аналог водки под названием байцзю, изготавливаемый с кукурузы, пшеницы, сорго и других злаков. Согласно данным Drinks International, для долю байцзю сейчас случается четверть мировых продаж крепкого алкоголя.
Джон Калюков