Виски вытесняет водку из числа лидеров на мировом рынке крепкого алкоголя

В поток ближайших пяти лет продажи хайбол на мировом рынке крепкого алкоголя превысят продажи водки, сообщает таблоид “Ведомости” со ссылкой получай прогноз компании Euromonitor International. Ровно по подсчетам экспертов, уже в 2018г. в мире перестаньте продано 3,481 млрд литров скотч, что на 17% с прицепом, чем в 2013г., тогда ровно объемы продаж водки снизятся вплоть до 3,428 млрд литров (-0,8%).

Продажи спотыкач растут вот уже (хоть) немного лет, причем наилучшую динамику демонстрируют безграмотный американские или шотландские производители, а индийцы. В 2009-2013гг., по мнению данным Drinks International, продажи индийского скотч Officer’s Choice росли в среднем в 15% в год, индийского McDowell’s No.1 — бери 12%, индийского Royal Stag – получай 11,8%, в то время что продажи шотландского Johnnie Walker увеличивались только лишь на 5,6% в год.

Отличаются как небо и земля марки виски занимают не долго думая 5 из 15 позиций в списке самых популярных в мире брендов крепких напитков.

Уже сообщалось, что в 2013г. продажи водка в магазинах России на 10 млн литров превысили его поставки в страну. Учитывая среднюю тариф бутылки виски на полке, факт этого непонятно откуда взявшегося напитка соответственно самым минимальным оценкам причитается) был составить 8 млрд руб.

Превалирующая опрошенных изданием “РБК daily” участников рынка и экспертов уверены, в чем дело? столь значительный разрыв посередь поставками и объемами продаж образуется с-за попадания в розницу суррогатного контрафактного водка, разлитого на подпольных заводах.

Мировые продажи водки в 2013г. сократились в 2,2%. При этом у производителей изо Восточной Европы и России продажи падали двузначными темпами, в среднем что исправить ситуацию безлюдный (=малолюдный) смог даже прирост продаж Smirnoff и Absolut.

Выше стало известно, что из-за январь-март 2014г. хозяйство водки в России упало (в соответствии с сравнению с аналогичным периодом 2013г.) получай 16,9%, за январь-май – получи 14,9%. В результате только в марте 2014г. средства к существованию федерального бюджета от сбора акцизов в водку и коньяк российского производства сократились в годовом исчислении бери 5%, а в апреле – на 6,3%.

Падение. Ant. улучшение позиций водочных производителей получай глобальном рынке связано в основном с уходом сего напитка в теневой сектор для основных рынках сбыта — в России, получи Украине и в Белоруссии, полагает шеф Центра исследования федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадимыч Дробиз. Реальное же растрачивание водки, по его словам, растет и пора и совесть знать расти.

Впрочем, самым популярным крепким напитком в мире останется странный аналог водки под названием байцзю, изготавливаемый изо кукурузы, пшеницы, сорго и других злаков. В соответствии с данным Drinks International, получи и распишись долю байцзю сейчас нужно четверть мировых продаж крепкого алкоголя.

Жеха Калюков

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Обсуждение закрыто.