Виски вытесняет водку из числа лидеров на мировом рынке крепкого алкоголя

В поток ближайших пяти лет продажи хайбол на мировом рынке крепкого алкоголя превысят продажи водки, сообщает таблоид «Ведомости» со ссылкой получай прогноз компании Euromonitor International. Ровно по подсчетам экспертов, уже в 2018г. в мире перестаньте продано 3,481 млрд литров скотч, что на 17% с прицепом, чем в 2013г., тогда ровно объемы продаж водки снизятся вплоть до 3,428 млрд литров (-0,8%).

Продажи спотыкач растут вот уже (хоть) немного лет, причем наилучшую динамику демонстрируют безграмотный американские или шотландские производители, а индийцы. В 2009-2013гг., по мнению данным Drinks International, продажи индийского скотч Officer’s Choice росли в среднем в 15% в год, индийского McDowell’s No.1 — бери 12%, индийского Royal Stag — получай 11,8%, в то время что продажи шотландского Johnnie Walker увеличивались только лишь на 5,6% в год.

Отличаются как небо и земля марки виски занимают не долго думая 5 из 15 позиций в списке самых популярных в мире брендов крепких напитков.

Уже сообщалось, что в 2013г. продажи водка в магазинах России на 10 млн литров превысили его поставки в страну. Учитывая среднюю тариф бутылки виски на полке, факт этого непонятно откуда взявшегося напитка соответственно самым минимальным оценкам причитается) был составить 8 млрд руб.

Превалирующая опрошенных изданием «РБК daily» участников рынка и экспертов уверены, в чем дело? столь значительный разрыв посередь поставками и объемами продаж образуется с-за попадания в розницу суррогатного контрафактного водка, разлитого на подпольных заводах.

Мировые продажи водки в 2013г. сократились в 2,2%. При этом у производителей изо Восточной Европы и России продажи падали двузначными темпами, в среднем что исправить ситуацию безлюдный (=малолюдный) смог даже прирост продаж Smirnoff и Absolut.

Выше стало известно, что из-за январь-март 2014г. хозяйство водки в России упало (в соответствии с сравнению с аналогичным периодом 2013г.) получай 16,9%, за январь-май — получи 14,9%. В результате только в марте 2014г. средства к существованию федерального бюджета от сбора акцизов в водку и коньяк российского производства сократились в годовом исчислении бери 5%, а в апреле — на 6,3%.

Падение. Ant. улучшение позиций водочных производителей получай глобальном рынке связано в основном с уходом сего напитка в теневой сектор для основных рынках сбыта — в России, получи Украине и в Белоруссии, полагает шеф Центра исследования федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадимыч Дробиз. Реальное же растрачивание водки, по его словам, растет и пора и совесть знать расти.

Впрочем, самым популярным крепким напитком в мире останется странный аналог водки под названием байцзю, изготавливаемый изо кукурузы, пшеницы, сорго и других злаков. В соответствии с данным Drinks International, получи и распишись долю байцзю сейчас нужно четверть мировых продаж крепкого алкоголя.

Жеха Калюков

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.