В протекание ближайших пяти лет продажи хайбол на мировом рынке крепкого алкоголя превысят продажи водки, сообщает листок “Ведомости” со ссылкой бери прогноз компании Euromonitor International. За подсчетам экспертов, уже в 2018г. в мире полноте продано 3,481 млрд литров вискарь, что на 17% с походом, чем в 2013г., тогда вроде объемы продаж водки снизятся перед 3,428 млрд литров (-0,8%).
Продажи хайбол растут вот уже небольшую толику лет, причем наилучшую динамику демонстрируют безлюдный (=малолюдный) американские или шотландские производители, а индийцы. В 2009-2013гг., по части данным Drinks International, продажи индийского скотч Officer’s Choice росли в среднем возьми 15% в год, индийского McDowell’s No.1 — сверху 12%, индийского Royal Stag – сверху 11,8%, в то время якобы продажи шотландского Johnnie Walker увеличивались исключительно на 5,6% в год.
Небо и земля марки виски занимают без лишних разговоров 5 из 15 позиций в списке самых популярных в мире брендов крепких напитков.
Досель сообщалось, что в 2013г. продажи скотч в магазинах России на 10 млн литров превысили его поставки в страну. Учитывая среднюю тариф бутылки виски на полке, событие этого непонятно откуда взявшегося напитка согласно самым минимальным оценкам кому (должно был составить 8 млрд руб.
(абсолютная опрошенных изданием “РБК daily” участников рынка и экспертов уверены, что-что столь значительный разрыв промежду поставками и объемами продаж образуется изо-за попадания в розницу суррогатного контрафактного хайбол, разлитого на подпольных заводах.
Мировые продажи водки в 2013г. сократились нате 2,2%. При этом у производителей с Восточной Европы и России продажи падали двузначными темпами, этак что исправить ситуацию без- смог даже прирост продаж Smirnoff и Absolut.
Доселе стало известно, что следовать январь-март 2014г. выделка водки в России упало (ровно по сравнению с аналогичным периодом 2013г.) получай 16,9%, за январь-май – держи 14,9%. В результате только в марте 2014г. средства к существованию федерального бюджета от сбора акцизов держи водку и коньяк российского производства сократились в годовом исчислении держи 5%, а в апреле – на 6,3%.
Регресс позиций водочных производителей для глобальном рынке связано в основном с уходом сего напитка в теневой сектор бери основных рынках сбыта — в России, бери Украине и в Белоруссии, полагает бугор Центра исследования федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадиша Дробиз. Реальное же использование водки, по его словам, растет и пора и честь знать расти.
Впрочем, самым популярным крепким напитком в мире останется странный аналог водки под названием байцзю, изготавливаемый изо кукурузы, пшеницы, сорго и других злаков. Точно по данным Drinks International, возьми долю байцзю сейчас надобно четверть мировых продаж крепкого алкоголя.
Евгеха Калюков