Виски вытесняет водку из числа лидеров на мировом рынке крепкого алкоголя

В протекание ближайших пяти лет продажи хайбол на мировом рынке крепкого алкоголя превысят продажи водки, сообщает листок “Ведомости” со ссылкой бери прогноз компании Euromonitor International. За подсчетам экспертов, уже в 2018г. в мире полноте продано 3,481 млрд литров вискарь, что на 17% с походом, чем в 2013г., тогда вроде объемы продаж водки снизятся перед 3,428 млрд литров (-0,8%).

Продажи хайбол растут вот уже небольшую толику лет, причем наилучшую динамику демонстрируют безлюдный (=малолюдный) американские или шотландские производители, а индийцы. В 2009-2013гг., по части данным Drinks International, продажи индийского скотч Officer’s Choice росли в среднем возьми 15% в год, индийского McDowell’s No.1 — сверху 12%, индийского Royal Stag – сверху 11,8%, в то время якобы продажи шотландского Johnnie Walker увеличивались исключительно на 5,6% в год.

Небо и земля марки виски занимают без лишних разговоров 5 из 15 позиций в списке самых популярных в мире брендов крепких напитков.

Досель сообщалось, что в 2013г. продажи скотч в магазинах России на 10 млн литров превысили его поставки в страну. Учитывая среднюю тариф бутылки виски на полке, событие этого непонятно откуда взявшегося напитка согласно самым минимальным оценкам кому (должно был составить 8 млрд руб.

(абсолютная опрошенных изданием “РБК daily” участников рынка и экспертов уверены, что-что столь значительный разрыв промежду поставками и объемами продаж образуется изо-за попадания в розницу суррогатного контрафактного хайбол, разлитого на подпольных заводах.

Мировые продажи водки в 2013г. сократились нате 2,2%. При этом у производителей с Восточной Европы и России продажи падали двузначными темпами, этак что исправить ситуацию без- смог даже прирост продаж Smirnoff и Absolut.

Доселе стало известно, что следовать январь-март 2014г. выделка водки в России упало (ровно по сравнению с аналогичным периодом 2013г.) получай 16,9%, за январь-май – держи 14,9%. В результате только в марте 2014г. средства к существованию федерального бюджета от сбора акцизов держи водку и коньяк российского производства сократились в годовом исчислении держи 5%, а в апреле – на 6,3%.

Регресс позиций водочных производителей для глобальном рынке связано в основном с уходом сего напитка в теневой сектор бери основных рынках сбыта — в России, бери Украине и в Белоруссии, полагает бугор Центра исследования федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадиша Дробиз. Реальное же использование водки, по его словам, растет и пора и честь знать расти.

Впрочем, самым популярным крепким напитком в мире останется странный аналог водки под названием байцзю, изготавливаемый изо кукурузы, пшеницы, сорго и других злаков. Точно по данным Drinks International, возьми долю байцзю сейчас надобно четверть мировых продаж крепкого алкоголя.

Евгеха Калюков

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Обсуждение закрыто.