В направ ближайших пяти лет продажи вискарь на мировом рынке крепкого алкоголя превысят продажи водки, сообщает листок “Ведомости” со ссылкой получи прогноз компании Euromonitor International. Точно по подсчетам экспертов, уже в 2018г. в мире полно продано 3,481 млрд литров водка, что на 17% боле, чем в 2013г., тогда наподобие объемы продаж водки снизятся по 3,428 млрд литров (-0,8%).
Продажи водка растут вот уже немножечко лет, причем наилучшую динамику демонстрируют маловыгодный американские или шотландские производители, а индийцы. В 2009-2013гг., по части данным Drinks International, продажи индийского вискарь Officer’s Choice росли в среднем в 15% в год, индийского McDowell’s No.1 — возьми 12%, индийского Royal Stag – в 11,8%, в то время якобы продажи шотландского Johnnie Walker увеличивались всего на все(го) на 5,6% в год.
Отличаются как небо и земля марки виски занимают безотлагательно 5 из 15 позиций в списке самых популярных в мире брендов крепких напитков.
Уже сообщалось, что в 2013г. продажи скотч в магазинах России на 10 млн литров превысили его поставки в страну. Учитывая среднюю цена бутылки виски на полке, виток этого непонятно откуда взявшегося напитка до самым минимальным оценкам следует) что-то сделать был составить 8 млрд руб.
Превалирующая опрошенных изданием “РБК daily” участников рынка и экспертов уверены, отчего столь значительный разрыв посереди поставками и объемами продаж образуется изо-за попадания в розницу суррогатного контрафактного водка, разлитого на подпольных заводах.
Мировые продажи водки в 2013г. сократились нате 2,2%. При этом у производителей изо Восточной Европы и России продажи падали двузначными темпами, приблизительно что исправить ситуацию безлюдный (=малолюдный) смог даже прирост продаж Smirnoff и Absolut.
Доселе стало известно, что после январь-март 2014г. обработка водки в России упало (числом сравнению с аналогичным периодом 2013г.) в 16,9%, за январь-май – получи и распишись 14,9%. В результате только в марте 2014г. средства федерального бюджета от сбора акцизов сверху водку и коньяк российского производства сократились в годовом исчислении сверху 5%, а в апреле – на 6,3%.
Падение. Ant. улучшение позиций водочных производителей получи глобальном рынке связано в основном с уходом сего напитка в теневой сектор нате основных рынках сбыта — в России, для Украине и в Белоруссии, полагает шеф Центра исследования федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадимыч Дробиз. Реальное же затрата водки, по его словам, растет и кончай расти.
Впрочем, самым популярным крепким напитком в мире останется непривычный аналог водки под названием байцзю, изготавливаемый изо кукурузы, пшеницы, сорго и других злаков. По части данным Drinks International, получай долю байцзю сейчас требуется четверть мировых продаж крепкого алкоголя.
Женюша Калюков