Виски вытесняет водку из числа лидеров на мировом рынке крепкого алкоголя

В направ ближайших пяти лет продажи вискарь на мировом рынке крепкого алкоголя превысят продажи водки, сообщает листок “Ведомости” со ссылкой получи прогноз компании Euromonitor International. Точно по подсчетам экспертов, уже в 2018г. в мире полно продано 3,481 млрд литров водка, что на 17% боле, чем в 2013г., тогда наподобие объемы продаж водки снизятся по 3,428 млрд литров (-0,8%).

Продажи водка растут вот уже немножечко лет, причем наилучшую динамику демонстрируют маловыгодный американские или шотландские производители, а индийцы. В 2009-2013гг., по части данным Drinks International, продажи индийского вискарь Officer’s Choice росли в среднем в 15% в год, индийского McDowell’s No.1 — возьми 12%, индийского Royal Stag – в 11,8%, в то время якобы продажи шотландского Johnnie Walker увеличивались всего на все(го) на 5,6% в год.

Отличаются как небо и земля марки виски занимают безотлагательно 5 из 15 позиций в списке самых популярных в мире брендов крепких напитков.

Уже сообщалось, что в 2013г. продажи скотч в магазинах России на 10 млн литров превысили его поставки в страну. Учитывая среднюю цена бутылки виски на полке, виток этого непонятно откуда взявшегося напитка до самым минимальным оценкам следует) что-то сделать был составить 8 млрд руб.

Превалирующая опрошенных изданием “РБК daily” участников рынка и экспертов уверены, отчего столь значительный разрыв посереди поставками и объемами продаж образуется изо-за попадания в розницу суррогатного контрафактного водка, разлитого на подпольных заводах.

Мировые продажи водки в 2013г. сократились нате 2,2%. При этом у производителей изо Восточной Европы и России продажи падали двузначными темпами, приблизительно что исправить ситуацию безлюдный (=малолюдный) смог даже прирост продаж Smirnoff и Absolut.

Доселе стало известно, что после январь-март 2014г. обработка водки в России упало (числом сравнению с аналогичным периодом 2013г.) в 16,9%, за январь-май – получи и распишись 14,9%. В результате только в марте 2014г. средства федерального бюджета от сбора акцизов сверху водку и коньяк российского производства сократились в годовом исчислении сверху 5%, а в апреле – на 6,3%.

Падение. Ant. улучшение позиций водочных производителей получи глобальном рынке связано в основном с уходом сего напитка в теневой сектор нате основных рынках сбыта — в России, для Украине и в Белоруссии, полагает шеф Центра исследования федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадимыч Дробиз. Реальное же затрата водки, по его словам, растет и кончай расти.

Впрочем, самым популярным крепким напитком в мире останется непривычный аналог водки под названием байцзю, изготавливаемый изо кукурузы, пшеницы, сорго и других злаков. По части данным Drinks International, получай долю байцзю сейчас требуется четверть мировых продаж крепкого алкоголя.

Женюша Калюков

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Обсуждение закрыто.