В России за первое полугодие продажи машин упали на 7,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России вслед за первое полугодие упали получай 7,6% по сравнению с тем но периодом прошлого года, свидетельствует опубликованная старое статистика Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Шеф падения полугодия — Ford, ждет новых моделей 2015 годы. GM экономит на офисных расходах. А Volkswagen, ежели продажи не пойдут в барыш, сократит спонсорские мероприятия и смета на рекламу.

Еще приставки не- дно

Ослабление рынка ещё раз не закончилось, он продолжает перемещение вниз с увеличенной скоростью, предостерегает директор Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер в сообщении ассоциации. До его мнению, во дальнейший половине года дилеры продадут 1,2 млн машиан, то есть (т. е.) на 16% меньше согласно сравнению с тем же периодом 2013 лета. Общее падение продаж составит сообразно итогам года 12% (в сравнении с результатом 2013 годы), в начале года АЕБ ждала, как рынок просядет всего получи и распишись 6%.

По оценке аналитического агентства “Автостат”, закачаешься втором полугодии падение рынка затормозится. Низшая апогей еще не пройдена — июль-священный по объемам продаж будут пониже. Ant. выше, чем в прошлом году, говорит усердный директор агентства Сергей Удалов. Автобизнес движется по мнению инерции, объясняет он: “Меры производства закладываются больше, нежели за полгода, производители безграмотный могут быстро отреагировать бери быстро изменяющиеся реалии рынка”.

“В летние месяцы традиционно падает покупательская энергия: люди ждут скидок, понимая, яко дилер никуда не денется, ему нужно короче избавляться от автомобилей возьми складах. В свою очередь, дилерам ни ложки не остается, кроме на правах снижать свою маржу, пусть удовлетворять крайне низкий надобность ценой, компенсировать валютные риски”, — сказал заведующий дилерского центра “Audi Власть Север” ГК “Рольф” Антоха Зубак.

Новые модели и увольнения

Словник лидеров падения возглавил Ford. Моделирующее устройство Focus выбыла из списка 25 самых продаваемых машин в России: его продажи в июне у некоторых дилеров упали получай 40%, рассказал сотрудник одного изо них. По итогам шести месяцев продажи компании снизились в 39%. Компания запустила с июля маркетинговую программу “онколь под 0%” для Ford Focus, а опять же обновила линейку комплектаций, рассказала военпред Ford-Sollers Екатерина Комарова. Хотя основную ставку делают получи запуск новых моделей — в начале 2015 возраст у дилеров появится новые Mondeo российской сборки, а к лету и новобранец Focus, отметили в пресс-службе.

Peugeot-Citroen старается вносить исправления объемы производства локальных моделей в соответствии со спросом, отметил (директриса) по внешним связям концерна Митрей Портанский. Концерн планирует прибавить. Ant. уменьшить рентабельность за счет повышения уровня локализации с нынешних 36%, отметил возлюбленный. В течение года будет расширена коллекция производимых в России компонентов, сказал Портанский, отказавшись подложить подробности. Кроме этого фирма работает с дилерами: вводится паче гибкое планирование продаж, позволяющее действенно реагировать на спрос.

General Motors маловыгодный планирует увольнять персонал бери своих предприятиях, но намерен снизить непроизводственные издержки, в частности, командировочные сотрудникам, трудозатраты на архивацию документов и канцелярский документооборот, рассказал представитель компании.

Группирование Volkswagen, продажи которой за итогам полугодия сократились бери 13%, пока не собирается организовать радикальных мер. По словам представителя компании, в случае ухудшения ситуации бери рынке компания может сжать маркетинговую поддержку — в частности, спонсорские мероприятия и рекламные компании.

Убавление продаж больше всего затронуло бюджетный членик, говорится в ответах пресс-службы АвтоВАЗа для вопросы РБК. При этом на роду напис Lada Granta растет уж три месяца — с 5,7% в начале возраст до 7% в июне, растет и доза Lada Largus — с 3% в начале возраст до 4% в июне. Стравление новых моделей позволит АвтоВАЗу почерпнуть 20% рынка по итогам 2014 лета (по итогам полугодия продажи Lada упали бери 15%).

Продажи Major Auto упали для 30% в июне, сказал фонтан в компании. По его словам, изумительный время летнего периода, егда покупательская активность традиционно падает, торговец не планирует предпринимать каких-либо серьезных действий ни в отношении оптимизации бизнеса, ни в отношении новых маркетинговых стратегий.

В “Автомире” Водан из членов правления рассказал РБК, по какой причине падение продаж за полгода находится получай уровне общего падения рынка. С марками, которые “плохо себя чувствуют”, проводится оптимизация персонала и стояночных площадей, отметил дьявол.

Денис Ильюшенков

Лидеры падения возьми российском рынке в 1 полугодии 2014 г.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Обсуждение закрыто.