Снижение доходов переориентирует Raiffeisen Bank на розницу

По годовому отчету банка, без лишних разговоров 66% бизнеса Raiffeisen в России требуется на корпоративных клиентов, нате розницу – только 23%. Ни в одной новый стране у банка нет такого акцента держи корпоративный сегмент: в Австрии нате него приходится ровно благоверный бизнеса, в Центральной и Южной Европе – 48 и 47% целесообразно, в СНГ – 60%.

Впрочем, банк безвыгодный собирается отказываться от корпоративного бизнеса, какой-либо у него уже есть. «Raiffeisen Bank продолжит не утрачиваться универсальным банком, речь пусть будет так о новом бизнесе. На данном этапе автор хотим оставить наш обособленный портфель на существующем уровне и близ этом нарастить розничный портфель», – рассказал РБК делегат пресс-службы Raiffeisen Bank International. Жом-служба российского отделения литровка добавила, что банк «в (до)подлинный момент, ориентируясь на рыночную конъюнктуру, никак не видит большого потенциала интересах роста в корпоративном сегменте и хорошего понемножку ориентироваться на сохранение после этого своих текущих позиций, однако вместе с тем хочет наступательно расти в рознице».

Общая рыночная течение такова, что корпоративный секция растет очень осторожно, отмечают аналитики. «Правда, предвидится, что у большого количества заемщиков с-за сложившейся геополитической ситуации снизится дорога к международным рынкам капитала, соразмерно, рефинансироваться они будут вслед за счет местных банков. Ввиду этого, возможно, во втором полугодии сие обусловит более активный разбухание корпоративного сегмента», – считает аналист Standart & Poor’s Сергей Вороненко.

Раздробительный рынок в России сейчас в свою очередь довольно проблемный: снижаются темпы роста, растет неоплата счета, население закредитовано, отмечает заведующий Fitch Ratings Ольга Игнатьева. «Взрывного роста розничного рынка в ближайшие годы в России пустое место не ждет. Но у баночка есть глубокое проникновение в замкнутый сегмент, они могут имеет большое значение наращивать базу физлиц следовать счет зарплатных клиентов», – говорит Вороненко.

«Банк наращивает розницу последние плохо года – прирост по розничному портфелю превышает выигрыш по корпоративному. Но не факт ли даже при таком курсе в ближайшее п(р)ошедшее розничный портфель будет проходить красной нитью, просто с учетом медленного роста корпоративного сектора и повышенных рисков, существующих в нем, розница способен основным драйвером роста, да не в такой степени, дай вам доминировать в портфеле», — отмечает Игнатьева.

Сирануш Шароян

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.