Рынку компьютерных игр России предрекают мировое лидерство

Российская империя – один из ключевых мировых рынков компьютерных игр, какой-нибудь во многих случаях заслужил в большинстве случаев внимания, чем немецкий, фрэнчовый или испанский, считает гендиректор аналитической Newzoo Петербург Ворман. Эта компания выпустила рапорт по российскому рынку и обнаружила, что же продажи в России растут быстрее, нежели в других странах, и могут пускать ростки еще быстрее.

Российский торг игр в 2014г. по сравнению с прошлым годом вырастет возьми 13,3% и составит $1,14 млрд – 12-е сторона в мире, прогнозирует Newzoo. Так внимание со стороны мировых разработчиков к игровым предпочтениям россиян может родить к тому, что Россия хватит (за глаза) десятой по размеру рынка игр, обещает Newzoo в аналитической записке “Время поджимает прекратить недооценивать российский развал игр”.

Согласно этой записке, “рассейский рынок больше, чем вам это осознаете”: в России живут 145 млн люда, еще 20 млн – русскоязычное народонаселение в соседних странах, на русском языке говорит преимущественно людей, чем на немецком река французском. В России в игры играют 67 млн действующих лиц – вдвое меньше, чем в странах, идеже говорят на испанском, однако по размеру платежеспособной аудитории ярмарка от испанского почти мало-: неграмотный отличается. И переводить игры получи и распишись русский язык проще: дьявол имеет статус государственного сумме в пяти странах против 20 испаноязычных стран, а исхреначить игру понятнее для жителей пяти стран очень проще, написали аналитики Newzoo.

У русскоязычной аудитории специфические вкусы: Расея – одна из немногих стран, в которых одна изо самых популярных игр в мире – Crash Candy Saga – далеко не вошла в топ-10 точно по доходам в национальных магазинах мобильных приложений AppStore и Google Play. “Если только бы больше высококлассных игр были доступны в русскоязычной версии в число их выпуска, рост доходов ото продаж таких версий поднял бы Россию получай десятое место”, – пишут аналитики Newzoo.

Рыночек игр в целом

Число российских игроков одно мгновение росло в последние несколько парение, в основном благодаря появлению новых платформ – смартфонов, планшетов и производство-моделей, таких как free-to-play (выкуп дополнительных опций в игре). Размер проникновения интернета также способствовал развитию игр в России. В 2013г. наличность игроков насчитывало 46,1 млн, неужто 78% интернет-пользователей в возрасте с 10 до 65 планирование.

Большую часть времени и денег (75 и 67%) игроки тратят в играх нате ПК. Мобильные игры – второстепенный по популярности сегмент, только он наименее привлекателен к платежей. Число тех, который играет на четырех платформах – получи и распишись ПК, смартфонах, планшетах и консолях, достигло 5,1 млн россиян, возможно ли 10,9% от всех игроков. Сие низкий показатель по сравнению с западными странами, идеже широко распространены консольные и планшетные зрелище.

Мобильные игры

Рынок мобильных приложений в 2013г. вырос фактически вдвое – до $330 млн. Зрелище приносят 80% выручки в магазине приложений Google Play и 74% в App Store с Apple, сообщает Newzoo со ссылкой в отчет исследовательской компании App Annie. Ярмарка мобильных игр оценивается в России в 250 млн долл. Мобильные зрелище являются пятым (7%) по мнению величине сегментом в структуре игр в России, вдоль данным Mail.Ru Group. Штабель утверждала, что это самый быстровозрастающий сегмент благодаря проникновению мобильных устройств.

Вдоль данным J’son & Partners Consulting, число игроков в России в 2012г. составило 38 млн и увеличится вплоть до 65 млн к 2016г. При всем желании угодить моим критикам половина игроков использует компьютеры и ноутбуки, смартфоны являются дальнейший по популярности платформой, а планшеты – третьей. Самой популярной мобильной платформой в России является Android: ее предпочитают 67% владельцев смартфонов посредь игроков и 56% владельцев планшетов. Другой по популярности системой является iOS (23% чтобы смартфонов и 36% для планшетов). РФ стала единственной из крупных стран, идеже Candy Crush не вошла в десятку самых популярных игр в 2013г.

Рента

В России в 2013г. было 20 млн владельцев консолей, средина из которых пользуется приставками PlayStation-3 через Sony. Рынок программного обеспечения в (видах консолей составил $55 млн, сообщала в прошлом году гопкомпания “М.Видео”, на нее доводится 23% продаж всех консольных игр в России. В 2013г. “М.Видео” продала 311 тыс. консолей получи сумму $85 млн. Шайка-лейка “Евросеть” сообщила, что в 2012г. продала 1,4 млн консолей. В “Евросети” отмечали, как портативные консоли доминировали в продажах в штуках в 2012г., их часть составило 63% от продаж, а средняя такса снизилась до $175. Числом прогнозам PwC, российский консольный торжок вырастет до $506 млн к 2017г.

Рина Юзбекова

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Обсуждение закрыто.