PR-отрасль впервые за шесть лет вернулась к двузначному росту

Промышленность PR в 2013г. выросла на 11%. Об этом свидетельствует опубликованное 7 июля монография отраслевой компании The Holmes Report, проведенное коллегиально с Международной ассоциацией консультантов в области связей с общественностью (ICCO, International Communications Consultancy Organization). Чтобы сравнения, в 2011 и 2012гг. PR-область росла на 8%.

The Holmes Report отслеживает жизнь дел в 250 крупнейших PR-агентствах, из какой семьи ежегодный оборот в 2013г. составил далеко не менее 2,8 млн долл.

Как можно лучше всего в 2013г. дела шли у независимых PR-компаний — они нарастили домашние финансовые показатели на 12,5%. С целью сравнения, транснациональные корпорации показали округление выручки в 2013г. лишь получай 6%. Их совокупная польза составила 5,3 млрд долл., а -навсего) оборот PR-индустрии в 2013г. достиг, объединение оценке The Holmes Report, 12,5 млрд долл. Таким образом, возьми долю ведущей четверки холдинговых компаний в PR — Omnicom, WPP, Interpublic и Publicis Groupe — надобно около 42% выручки.

После сведениям составителей исследования, первый среди равных рост выручки показала американская братия HB Agency, которая за время — с 2012 по 2013г. — сумела добавить ее на 30,4%.

Больше всего ((и) делов в прошлом году от клиентов получила шатия Edelman — 746,7 млн долл. В штате компании заняты 5113 муж (совета).

Из рейтинга The Holmes Rating нелишне, что крупнейшей PR-компанией в России является AGT Communications Group. В 2013г. возлюбленная заработала 24,8 млн долл. После сравнению с 2012г. рост составил 0,1%. В рейтинге снедать и другие российские представители, в томище числе Mikhailov & Partners и SPN Communications.

Наподобие отметили авторы исследования, средняя прибыль с одного человека в PR-сфере в 2013г. достигла 155 тыс. долл. Годом выше она составляла 142 тыс. долл. Лишь в PR в мире в 2013г. были заняты сверху 80 тыс. чел. В 2012г. их было побольше 75 тыс. чел.

В качестве причин чтобы роста PR-компаний составитель The Holmes Report Паркет Холмс назвал рост спроса стороны компаний возьми продвижение в интернете, а также возрастание заказов на PR-услуги в Европе.

Лександр Ратников

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.