Основатель KupiVIP вложился в сервис по продаже подержанных машин

Господь KupiVIP Оскар Хартманн

Демиург KupiVIP Оскар Хартманн и ресурс Fastlane Ventures вложили приближенно 200 млн руб. в сетка-сервис по продаже подержанных автомобилей CarPrice. Торговец хочет создать один с крупнейших каналов поставки подержанных автомобилей официальным дилерам.

Общие вложения в CarPrice составят до 1 млрд руб., совладельцы – Хартманн и Fastlane Ventures – сейчас вложили около 200 млн, рассказал РБК Хартманн. Возлюбленный основал компанию вместе с гендиректором компании Эдуардом Гуриновичем и а ещё двумя топ-менеджерами в ноябре 2013 годы. Сначала над CarPrice работали программисты, а «коммерческая команда» присоединилась к ним в апреле. Вложения идут прежде всего в деньги для покупки машин, уточнил Хартманн. «Это давнишний проект, я хочу построить крупную компанию и маловыгодный планирую возврат инвестиций в ближайшие три-хорошо года», – говорит он.

CarPrice выкупает тачка у владельца за 30 минут, уверяет Гуринович. Собственнику нужно посмотреть примерную стоимость через паутина-калькулятор и записаться на навстречу в офисе компании: сейчас в Москве работает Водан пункт оценки автомобиля, к осени планируется затворить еще четыре. Пока робот за полчаса проходит бесплатную диагностику, получай портал-аукцион автоматически загружается извещение о ней.

CarPrice планирует разбирать машины преимущественно в Москве и имущество) расходится их потом региональным дилерам, а греться около чего на разнице в цене. Вотан из основных продуктов компании – онлайн-вычислитель для оценки автомобиля: скоринговая конструкция CarPrice анализирует все последние торговые связи с подобными автомобилями и высчитывает среднюю лэндинг машины, рассказывает Гуринович.

В Германии у Хартманна сейчас есть аналогичный проект, рассказал симпатия РБК: «Но в России как не бывало аукциона, на котором дилеры могли бы совершить покупку подержанные автомобили, наша методика здесь уникальна». По его оценке, в России в бадняк продается около 6,2 млн подержанных машин. Если бы в 2012 году только 4% таких автомобилей проходило с подачи дилеров, то в 2013-м сия доля возросла до 10%, пророчество на 2014-й – 15%. В Германии 40% всех подержанных машин продаются при помощи дилерские центры, в России настоящий показатель может быть таким но через четыре-пять парение, считает бизнесмен.

По данным аналитического агентства «Автостат», намолот проданных на вторичном рынке автомобилей в России в июне 2014 годы составило 486 тыс., так есть за год продажи могут учредить около 6 млн.

CarPrice организовал бредень дистрибуции во всех крупных регионах России и получи данный момент сотрудничает с 213 дилерами. Из-за месяц сервисом оценки автомобиля воспользовались 6,5 тыс. массы, сообщает компания.

Сам портал-распродажа с молотка заработает в среду, 23 июля, про него CarPrice в течение месяца выкупала автомобили. «Мы покупали автомобили получи и распишись собственные деньги, собирали заявки ото дилеров в течение трех дней и продавали кабриолет по максимальной цене», – рассказывает Гуринович.

Сослуживец московского автосалона «Райс Моторс» Антя Василевич говорит, что после месяц салон купил у CarPrice пяток автомобилей. «Нам выгодно сие сотрудничество – нет необходимости заезжать на сделку и проверять авто перед покупкой», – добавляет Василевич.

Дотоль Хартманн инвестировал в еще Водан автомобильный сайт – Autopost, агрегатор машин ото официальных дилеров. Это независимые проекты, говорит Хартманн, да продавцы подержанных автомобилей сверху CarPrice получат скидку возьми покупку новой машины нате Autospot.

По словам гендиректора и сооснователя Fastlane Ventures Марины Трещовой, тачкодром – один из самых перспективных сегментов российской экономики. «У нас поуже есть компания на авторынке, которая работает с новыми автомобилями, днесь мы покрываем еще курс подержанных», – объясняет Трещова. Симпатия добавила, что модель бизнеса CarPrice доказала свою спорость в других странах.

Представитель крупной дилерской компании усомнился в успехе и да и нет-проекта: «За полчаса ужасно проверить машину, например приобретенную в кредит». Вдоль его словам, успех подобных проектов в США и Европе объясняется тем, как будто информация обо всех автомобилях немного спустя находится в открытых источниках. В Москве еще 30% вторичных автомобилей продается черезо дилерские центры, и им маловыгодный нужны посредники, считает возлюбленный.

Сервис объявлений о покупке и продаже автомобилей Auto.ru намедни приобрел «Яндекс» за $175 млн. Бери этом сайте пользователи публикуют рядом 150 тыс. объявлений в воскресенье.

Ирина Юзбекова

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.