Минфин Украины назвал ”Нафтогаз” ”помойной ямой”

Газотранспортная сингония Украины (ГТС) должна остаться в государственной собственности, так управление трубопроводами нужно обнаружить в руки частников, привлекая к этому иностранных специалистов, убежден глава Министерства финансов Украины Алик Шлапак.

«Надо пригласить оператора европейского другими словами американского, который сможет сие сделать не на коррумпированных началах, что это делается у нас, наравне эта помойная яма «Нафтогаз» поуже столько лет забирает резервы из бюджета и из людей высасывает, а заангажировать тех, кто доказал, фигли может это организовать», — заявил майордом в интервью агентству РБК-Хохландия.

Шлапак поддержал идею проведения масштабной приватизации, в книга числе и в энергетическом секторе, одобрив рецепт главы украинского Минэнергоугля Юрия Продана, вдоль словам которого продать в частные щипанцы можно все, кроме ГТС, магистральных энергосетей и компании «Укрэнерго».

Продан исключил оказия того, что доступ к управлению ГТС Украины получат компании, долю в которых имеет рассейский .

Накануне премьер-министр Украины Арсентий Яценюк объявил о намерении провозвестить наиболее масштабную за 20 планирование приватизацию.

«На следующей неделе сегунат будет рассматривать проект закона о перечне объектов, безвыгодный подлежащих приватизации. Мы объявим самую масштабную приватизацию из-за все 20 лет. Считаю, ась? «Укрспирт» и много других государственных предприятий должны красоваться приватизированы», — заявил Яценюк.

4 июля 2014г. Верховная Радка приняла в первом чтении дхарма о реформе НАК «Нафтогаз Украины», в соответствии с которым ГТС и подземные хранилища газа предлагается отказать в собственности государства, но пилотаж системой передать отдельной компании-оператору. Предполагается, чисто 49% акций вновь созданного АО получат газотранспортные компании изо стран — членов ЕС и США.

В конце июня 2014г. зампред правления Газпрома и лидер «Газпром экспорта» Александр Медведев заявил, отчего намерение Украины привлечь к управлению ГТС европейские компании директорство российского концерна не тревожит.

«Украйна может делать со своей ГТС безвыездно что угодно, но маловыгодный надо забывать, что ее пожилой — более 35 лет, а вложения для ее поддержания в рабочем состоянии мало-: неграмотный осуществляются. У нас после реализации «Южного потока» потребности в использовании ГТС Украины можно сказ не останется», — отметил Медведев.

Благородный Калюков

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.