Импорт алкоголя в Россию за полугодие сократился на рекордные 11,2%

Минуя украинской водки

Как долженствует из данных Федеральной таможенной службы (ФТС), поголовный объем поставок алкоголя просел держи 11,2%, до 38,9 млн дал. Изо примерно 5 млн дал, для которые сократился ввоз, сильнее половины пришлось на пивчелло: его поставки снизились нате 20,1%, до 10,78 млн дал. Около этом производство пива в России вслед тот же период сократилось возьми 6,4%, до 424 млн дал.

В числе «падающих» категорий оказалась (крепкоалкогольные) напитки: ее поставки в Россию сократились сверху 15,9%, до 1,15 млн дал. Безупречно на столько же упало и российское осуществл — на 13,4%, до 22,6 млн дал. Основным импортером водки в Россию традиционно выступают украинские компании — получай их долю приходится 86% поставок. Да в связи с удорожанием себестоимости производства водки сверху Украине многие украинские компании начали уставлять заказы на российских ликероводочных заводах, сколько привело к сокращению импорта.

Экспорт вин снизился на 6,6%, накануне 11,13 млн дал. Около этом в России в первом полугодии произвели 17,07 млн дал собственных вин, отчего на 1,8% меньше, нежели за аналогичный период 2013 возраст. Больше других сократился привоз. Ant. вывоз качественных белых вин — их было ввезено с на четверть меньше; зато поставки красных и розовых вин можно сказ не уменьшились.

Наибольший разрастание объемов импорта зафиксирован в категории игристых вин: следовать первые шесть месяцев 2014 лета их поставки увеличились сверху 52,6%, до 1,75 млн дал. Близ этом отечественные производителей шампанского снизили номер на 5,9%, до 4,41 млн дал. Лидером середи импортеров стала компания «Васко» (принадлежит Gruppo Campari, бренд — Mondoro): симпатия заняла 8,24% рынка импортного игристого провинность в России.

Перешли на вискарь

В январе—июне в Россию было ввезено бери 33,2% виски больше — 1,65 млн дал. Ввоз. Ant. вывоз виски рос, начиная с середины нулевых годов вплоть до самого 2011-го, когда поставки приближенно перестали увеличиваться.

Главный поставщик — компания Diageo (бренды Johnnie Walker, White Horse) — в первом полугодии нарастила экспорт в Россию более чем в сам-друг раза, до 0,75 млн дал. Сие позволило Diageo занять 45,72% рынка в этой категории: у ближайших конкурентов — компаний Pernod Ricard и Bacardi — 13,01% и 12,46% надлежаще.

По мнению директора отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, испытание на виски может бытовать связан с подорожанием водки. «Из-вслед за роста акцизов средняя курс бутылки водки в магазине в ту же минуту превышает 300 руб. вслед за бутылку 0,5 л, — поясняет Дробиз. — Пункт потребителей с низкими доходами перешла сверху суррогаты и нелегальную водку, а тетуся, кто может себе дозволить дорогой алкоголь, могли перепрыгнуть на виски — стоимость сих продуктов на полке близко сравнялась».

В Diageo отказались объяснять свои показатели на локальных рынках.

Деша Пузырев

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.