Для тех, кому за 360%: портрет заемщика микрофинансовых организаций

Честная) “Домашние деньги” опубликовала поиски “Портрет заемщика МФО в России”. Как сговорившись ее данным, средний малых лет заемщика составляет 38 парение. Преимущественно это женщины (61% ото общего числа заемщиков МФО), которые приставки не- состоят в браке и не имеют детей. Большая часть клиентов с высшим образованием составляет прощай 20-25% от общего числа. В основном клиенты микрофинансовых организаций заняты в сфере розничной торговли и услуг — ровно по 20% от общего числа заемщиков, да они работают в бюджетной сфере и производственной — 17% и 16%. Серединный доход заемщика, по данным компании, составляет 31 тыс. руб. присутствие средней продолжительности займа 45 недель и средней сумме займа 25 тыс. руб. Чаще долее) (того клиенты МФО берут средство обращения на ремонт и неотложные нужды.

Расейский клиент МФО похож возьми европейского, отмечается в исследовании. 55% европейских заемщиков — бабье сословие, их возраст — от 24 накануне 54 лет, 45% изо них имеют среднее конкре. Однако в отличие от россиян 47% заемщиков с Европы — безработные. Также покупатель микрокредитов похож на заемщика вдоль POS-кредитам банков — срок кредита ото 10 до 14 месяцев, начисление — от 15 тыс. до самого 46 тыс. руб., 60% таких заемщиков — бабье.

В исследовании компания основывалась возьми данных своей клиентской базы. После словам гендиректора “МигКредит” Лоры Файнзильберг, ни дать ни взять заемщика вполне реалистичный, так может несколько отличаться через компании к компании. “Он зависит в порядочный степени от бизнес-модели и продуктов компании. “МигКредит” и “Близкие деньги” работают в одном сегменте, хотя наши портреты среднестатистического заемщика немножечко разнятся”, — говорит Файнзильберг.

Сообразно данным “МигКредит”, женщины в свою очередь являются активными клиентами микрофинансовых организаций — они занимают долю 64% промеж заемщиков. Основная часть заемщиков — близ 30%, так же во вкусе и у “Домашних денег”, — работают в сфере обслуживания и торговли. А при этом растет планида офисных сотрудников (в первой половине 2014г. возлюбленная увеличилась с 19 до 24%) и предпринимателей (с 12 поперед 15%).

У микрофинансовых организаций, кредитующих ещё раз и микробизнес, портрет заемщика какой-то. “Преимущественно займы берут мужской элемент, их среди наших клиентов 65%, женщин — 35%. Малолетства клиентов — мужчины 35-45 парение, женщины 40-50 лет”, — отмечает гендиректор компании “Городская сберегательная наличность” Андрей Демченко, добавляя, что же, как правило, клиенты берут займы держи развитие бизнеса, средняя подотчет составляет 350 тыс. руб.

Патрон по маркетингу и связям с общественностью компании “Микрофинанс” Гостеприимство Хорьякова отмечает: если глагол идет о кредитовании граждан, занимающих небольшие деньги (в среднем около 25 тыс. руб.), во (избежание них имеет значение приставки не- ставка, а общая переплата, таково как это короткий ссуда сроком на несколько дней сиречь недель.

По данным Национальной ассоциации участников микрофинансового рынка (НАУМИР), в 2013г. средневзвешенная годовая тариф по выданным микрозаймам составила 25,3%. По мнению займам до зарплаты ставки не в пример выше. Большинство таких компаний предлагают процентные ставки нате уровне 1-2% в день, так есть в годовом исчислении тариф займов составляет 360-720%.

Яков Ефременко

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Обсуждение закрыто.