Daimler рассматривает вариант сборки Mercedes на заводе ЗИЛ

Бундесовский автоконцерн Daimler рассматривает отчасти площадок для производства Mercedes в России. Равно как стало известно РБК, кодла изучает возможность сборки своих машин в Москве – получай территории завода ЗИЛ. До тех пор немцы изучали мощности КАМАЗа.

Совместное фабрика московской мэрии и Сбербанка – “МосАвтоЗИЛ”- ведет прелиминарии с Daimler о производстве на московской площадке автомобилей Mercedes, рассказал РБК мать, близкий к “МосАвтоЗИЛу”. Последний схватка переговоров прошел на прошлой неделе, теперича стороны ждут решения совета директоров Daimler, какой-никакой соберется в середине июля, сказал шпрундель.

По его словам, германский производитель планирует собирать в России “широкую гамму моделей”, в фолиант числе легковые топовые седаны. Припечатать конкретные объемы и сроки возможного запуска производства симпатия отказался.

Переговоры ведутся с несколькими российскими предприятиями, подтвердил агент Mercedes в России Андрей Родионов. Заявить подробности переговоров он отказался.

“МосАвтоЗИЛ” ведет разговор с тремя потенциальными партнерами – автопроизводителями о сборке их моделей бери площадке ЗИЛа, сказал РБК Руководитель Департамента транспортного и специального машиностроения Александрушка Морозов, не назвав их.

Два топ-менеджерам российских представительств международных производителей комплектующих конечно о переговорах Daimler и “МосАвтоЗИЛа”. Словеса идет о мелкосерийной крупноузловой сборке, говорит Водан из них.
Пресс-сервис немецкого концерна не смогла отвести комментариев на момент публикации.

О томик, что Daimler ищет площадку для того сборки Mercedes в России и может учредить. Ant. расформировать сборку представительских седанов в КАМАЗе, рассказывал в начале июня гиппокрена в руководстве “Ростеха”, основного акционера автопроизводителя с Набережных Челнов.

Немцы изучают осуществимость производить на КАМАЗе Mercedes-Benz S-класса (моделирующее устройство W222), рассказывали источники и подтверждал топ-руководитель одного из местных производителей, с которым Daimler равно как контактировал.

В 2013г. в России было продано 44 381 Mercedes, нате 19% больше, чем в годом перед этим, свидетельствуют данные “Авторевю”. Самым продаваемым автомобилем в премиум-сегменте стал Mercedes E-класса – 8 991 машин, продажи S-класса только что не не изменились – 1645 автомобилей.

Автопроизводитель опасается ограничений, которое верхи может наложить на закупки иномарок к государственных нужд, высказывал предвкушение источник в “Ростехе”. Чтобы обвести его, компании необходимо местное исполнение.

Министерство промышленности и торговли предложило уложить на прокрустово ложе закупки иномарок еще в осеннее время 2013г. Так власти хотели подпереть работающих в России автопроизводителей и дилеров, жалующихся получи падение рынка. Постановление пожалуй было быть подписано и забраться в силу до 1 апреля, спустя некоторое время срок подписания сдвигался два раза — на 1 июня и 1 июля. В (течение того времени оно оставлено на доработку у вице-показ Аркадия Дворковича, сообщил РБК в этой неделе его торгпред.

Договор о совместном развитии “МосАвтоЗИЛа” Сберегательный банк и мэрия Москвы подписали в летнее время 2012г. Под производство автомобилей держи территории бывшего советского индустриального гиганта выделено 48 Га. В конце 2012г. “МосАвтоЗиЛ” приобрел проверочный пакет саратовской компании “Химэкс”, у которой лопать “спящее” соглашение с правительством о режиме промсборки. “МосАвтоЗИЛ” вел разговор о контрактной сборке, в первую череда коммерческих автомобилей, с Fiat, Renault и Hyundai, хотя пока безуспешно.

Анатолий Темкин, Диня Ильюшенков

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Обсуждение закрыто.