Daimler рассматривает вариант сборки Mercedes на заводе ЗИЛ

Бундесовский автоконцерн Daimler рассматривает отчасти площадок для производства Mercedes в России. Равно как стало известно РБК, кодла изучает возможность сборки своих машин в Москве – получай территории завода ЗИЛ. До тех пор немцы изучали мощности КАМАЗа.

Совместное фабрика московской мэрии и Сбербанка — «МосАвтоЗИЛ»- ведет прелиминарии с Daimler о производстве на московской площадке автомобилей Mercedes, рассказал РБК мать, близкий к «МосАвтоЗИЛу». Последний схватка переговоров прошел на прошлой неделе, теперича стороны ждут решения совета директоров Daimler, какой-никакой соберется в середине июля, сказал шпрундель.

По его словам, германский производитель планирует собирать в России «широкую гамму моделей», в фолиант числе легковые топовые седаны. Припечатать конкретные объемы и сроки возможного запуска производства симпатия отказался.

Переговоры ведутся с несколькими российскими предприятиями, подтвердил агент Mercedes в России Андрей Родионов. Заявить подробности переговоров он отказался.

«МосАвтоЗИЛ» ведет разговор с тремя потенциальными партнерами – автопроизводителями о сборке их моделей бери площадке ЗИЛа, сказал РБК Руководитель Департамента транспортного и специального машиностроения Александрушка Морозов, не назвав их.

Два топ-менеджерам российских представительств международных производителей комплектующих конечно о переговорах Daimler и «МосАвтоЗИЛа». Словеса идет о мелкосерийной крупноузловой сборке, говорит Водан из них.
Пресс-сервис немецкого концерна не смогла отвести комментариев на момент публикации.

О томик, что Daimler ищет площадку для того сборки Mercedes в России и может учредить. Ant. расформировать сборку представительских седанов в КАМАЗе, рассказывал в начале июня гиппокрена в руководстве «Ростеха», основного акционера автопроизводителя с Набережных Челнов.

Немцы изучают осуществимость производить на КАМАЗе Mercedes-Benz S-класса (моделирующее устройство W222), рассказывали источники и подтверждал топ-руководитель одного из местных производителей, с которым Daimler равно как контактировал.

В 2013г. в России было продано 44 381 Mercedes, нате 19% больше, чем в годом перед этим, свидетельствуют данные «Авторевю». Самым продаваемым автомобилем в премиум-сегменте стал Mercedes E-класса – 8 991 машин, продажи S-класса только что не не изменились — 1645 автомобилей.

Автопроизводитель опасается ограничений, которое верхи может наложить на закупки иномарок к государственных нужд, высказывал предвкушение источник в «Ростехе». Чтобы обвести его, компании необходимо местное исполнение.

Министерство промышленности и торговли предложило уложить на прокрустово ложе закупки иномарок еще в осеннее время 2013г. Так власти хотели подпереть работающих в России автопроизводителей и дилеров, жалующихся получи падение рынка. Постановление пожалуй было быть подписано и забраться в силу до 1 апреля, спустя некоторое время срок подписания сдвигался два раза — на 1 июня и 1 июля. В (течение того времени оно оставлено на доработку у вице-показ Аркадия Дворковича, сообщил РБК в этой неделе его торгпред.

Договор о совместном развитии «МосАвтоЗИЛа» Сберегательный банк и мэрия Москвы подписали в летнее время 2012г. Под производство автомобилей держи территории бывшего советского индустриального гиганта выделено 48 Га. В конце 2012г. «МосАвтоЗиЛ» приобрел проверочный пакет саратовской компании «Химэкс», у которой лопать «спящее» соглашение с правительством о режиме промсборки. «МосАвтоЗИЛ» вел разговор о контрактной сборке, в первую череда коммерческих автомобилей, с Fiat, Renault и Hyundai, хотя пока безуспешно.

Анатолий Темкин, Диня Ильюшенков

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.